Salesforce подключилась к Твиттеру
23.03.09

В начале этого года Salesforce запустила Service Cloud - сервис для мониторинга упоминаний компании (или продукта) в социальном интернете и черпания знаний оттуда же. До сих пор интернет-источниками для Service Cloud были Facebook, LinkedIn, Blogger и поиск гугла по форумам. Однако все эти источники доставляют информацию с некоторой задержкой (пока гугл проиндексирует новый пост в форуме - может пройти несколько дней), из-за чего в некоторых случаях можно упустить подходящий момент для вступления в дискуссию с клиентом. Сегодня же Salesforce официально исправила этот недостаток, подключив к Service Cloud популярнейший сервис микроблоггинга Twitter, который часто называют "интернетом в реальном времени".
Теперь (теоретически) как только вы например, спрашиваете у друга в Твиттере, какой ноутбук вам купить - с вами тут же может связаться представитель Hewlett-Packard, прослушивающий Твиттер на предмет таких вот вопросов. Или же, вы интересуетесь в Твиттере, почему лежит GMail - вам тут-же представитель саппорта гугла все объясняет, чем очень повышает доверие к бренду компании.
это научная фантастика :)
угу, и пусть сразу палят адрес почты, чтоб можно было б по имейлу и связаться :)