Okdesk серьезно обновил модуль учета расходных материалов, запчастей и работ по заявке

22.03.23



Процессы техподдержки, обслуживания оборудования и инфраструктуры, а также выездного сервиса часто предусматривают дополнительные работы, которые нужно биллинговать, а также необходимо вести учет расходных материалов и запчастей с их стоимостью. Ранее в лидирующей help desk системе Okdesk можно было создать несколько прайс-листов, для разных клиентов, разных групп сотрудников, разных юрлиц с разными ценами и/или НДС. При этом, если в разных прайс-листах были одинаковые по смыслу и содержанию (но с разной ценой) строки — они попросту дублировались и с точки зрения системы это были разные позиции.
В обновленном модуле появился единый справочник номенклатуры: он позволяет избежать дублирования строк в разных прайс-листах; работы, расходные материалы, товары и запчасти можно "раскладывать по полочкам" — это повышает удобство как пользователей при работе со спецификацией заявки, так и администраторов при работе с прайс-листами.