В Naumen Service Desk появился инструмент для удаленной поддержки

15.10.13



Вышла новая версия системы для управления ИТ-инфраструктурой Naumen Service Desk 4.2. Разработчики добавили более 500 новых улучшений, а самым главным из них является модуль Remote Support, обеспечивающий возможность удаленного подключения к рабочему месту пользователя напрямую из рабочего окна системы Service Desk. Специалист службы поддержки может получить информацию и дать инструкции в текстовом чате, запросить или передать пользователю файлы, провести консультации с использованием голосовой и видеосвязи. В системе ведется журнал дистанционного взаимодействия с пользователями, что позволяет при необходимости проводить аудит выполненных работ.

Кроме того, в новой версии реализована возможность интеграции Service Desk с телефонными системами (чтобы карточка клиента автоматически всплывала при входящем звонке), новые возможности для графической визуализации ИТ-инфраструктуры и персонализации интерфейса.

Напомним, Naumen Service Desk доступна не только как инсталлируемое решение, но и в качестве SaaS сервиса.