Citrix выпустила GoToAssist Service Desk
18.10.12

Гигант рынка систем виртуализации, компания Citrix, известна также своими системами веб-конференций (семейства GoToMeeting). Есть в этом семействе и сервис для удаленной поддержки GoToAssist. Так вот теперь к нему прикрутили онлайн helpdesk-систему GoToAssist Service Desk. Citrix создавала ее не с нуля (это как-то не солидно), а из купленного в прошлом месяце симпатичного стартапа Beetil, который называл себя самым простым в мире ITIL-инструментом. Есть в нем клиентский портал для сабмита тикетов и общения клиентов с саппортом, есть база знаний, есть инструменты для совместной работы над тикетами, ну и все эти ITIL-примочки (управление изменениями, проблемами, конфигурациями, релизами). Кроме сервиса для удаленной поддержки и Service Desk, в наборе GoToAssist есть также инструмент для мониторинга работы ИТ-инфраструктуры.
Комментарии
А сколько стоит?
это ж солидная корпорация. Она цены не пишет