TechDesk - онлайн Service Desk для поддержки клиентов и совместной работы

21.06.12



В Рунете появился еще один SaaS сервис для поддержки клиентов - TechDesk. Основное назначение этого сервиса - организовать работу над заявками: назначать и переназначать ответственных, контролировать статус, сортировать по категориям, обсуждать в комментариях, прикреплять к ним файлы, формировать отчеты. Можно присоединить к системе email-адрес саппорта и  создавать заявки из входящих сообщений. Есть также привычные для Service Desk модули: База знаний и каталог Активов. Но кроме поддержки клиентов, систему можно использовать и для организации совместной работы внутри компании. Модуль Заявки отлично подходит для постановки задач друг другу, а кроме него в TechDesk есть групповой календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости.



TechDesk обладает массой настроек, которые позволяют гибко настроить систему под индивидуальные потребности. В частности - можно настроить права доступа каждого пользователя к заявкам и другим записям в системе. Стоимость TechDesk начинается от 190 рублей в месяц за 10 пользователей и 0.5 Гб дискового пространства. При этом функциональность системы никак не ограничена.

Комментарии
Greg | 21.06.12 | #
Можно присоединить к системе email-адрес саппорта и создавать заявки из входящих сообщений.

по какому протоколу собирается почта? Можно ли отвечать на сообщения клиенту прямо из системы? планируется ли создание личного кабинета клиента?
Mikhail | 21.06.12 | #
можно ли платить за сервис по WebMoney или Яндекс Деньги?
можно ли бэкапить свои данные в каком-нибудь читаемом формате?
Babushkindu | 21.06.12 | #
по какому протоколу собирается почта? Можно ли отвечать на сообщения клиенту прямо из системы? планируется ли создание личного кабинета клиента?


почта собирается по imap протоколу, можно указывать вид соединения ssl или нет, настраивать порт, если кому-то будет актуально сбор почты по Pop3 то можно и его подключить

можно ли платить за сервис по WebMoney или Яндекс Деньги?


да, можно

можно ли бэкапить свои данные в каком-нибудь читаемом формате?

да, можно

но только по запросу, на данный момент, в перспективе будет и автоматизированная система выгрузки данных

формат выгрузки можете выбрать любой, например статьи из базы данных более удобно выгружать в pdf, по факту можно хоть всю базу MySQL выгрузить с вашими данными
Babushkindu | 21.06.12 | #
планируется ли создание личного кабинета клиента?


да планируется, и я думаю, это будет в самое ближайшее время, так как не очень удобно управлять заявками которые пришли письмом, ведь в этих письмах есть подписи, переписки и прочая лишняя информация которую тяжело отпарсить. на данный момен можно отредактировать такую заявку и оставить лишь нужную информацию, при этом имея возможность просматривать оригинал письма