Terrasoft запустила BPMonline Service Desk
27.02.12
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404904789.jpg)
Компания Terrasoft выпустила второй продукт на своей SaaS платформе BPMOnline (первой была BPMOnline CRM). Это система BPMOnline Service Desk, которая может пригодиться для поддержки клиентов или поддержки ИТ-инфраструктуры вашей компании. Как всегда в таких случаях говорится, что система выполнена в лучших традициях ITIL, поддерживает управление инцидентами, уровнем сервиса, проблемами, изменениями и т.д. Terrasoft уже несколько лет продает локальную систему Terrasoft Service Desk, поэтому поклонники ITIL могут не сомневаться - все эти "лучшие практики" в BPMOnline Service Desk есть. А те, кому ближе слово Email, а не ITIL, могут тоже порадоваться тому, что с системой можно работать через знакомый Outlook (благодаря коннектору BPMonline Outlook Connector). И конечно, главной фишкой системы являются бизнес процессы:
Напомним, что платформа BPMOnline даже названа в честь бизнес процессов (BPM) и все там вертится вокруг бизнес-процессов. И поэтому BPMOnline Service Desk позволяет легко нарисовать вот такую простую и понятную любому компьютеру схему (можно нажать на нее для увеличения):
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/14/1404904790.jpg)
Это процесс обработки инцидента. И согласно этому процессу система будет автоматически создавать задачи для сотрудников службы поддержки.
Стоимость BPMOnline Service Desk - 350 евро/год за пользователя. BPMonline Outlook Connector стоит 50 евро/год за пользователя. Кроме SaaS версии можно также заказать On-site версию и установить на собственный сервер.
Здравствуйте!
Спасибо за интересный вопрос.
Да, для конечного клиента есть специальный интерфейс - BPMonline Customer Portal.
В данном интерфейсе клиент может размещать заявки, контролировать ход работ, вести он-лайн коммуникации с инженерами службы Service Desk.
Это простой и удобный инструмент для повышения прозрачности процесса отработки заявок в сервисной службе + доступ к Базе знаний.
Приятной работы!
Анастасия, добрый день!
Продукт BPMonline Service Desk автоматизирует полный цикл обслуживания. Регистрация обращений - это только первый шаг, а далее:
- контроль хода работ над обращениями;
- мониторинг однотипных обращений и формирования перечня известных ошибок в моделях оборудования;
- ведение разных типов обслуживания: гарантийное и постгарантийное;
- выделение приоритетов обслуживания для разных категорий клиентов, контроль регламентных сроков обработки обращений.
Если эти задачи для Вас актуальны, то Вам нужна Service Desk - система. В BPMonline Service Desk все приведенные задачи решены. Если Вам интересно, менеджеры направления могу провести встречу и продемонстрировать функциональность продукта.
Приятной работы!
Направление Service Desk
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий.
Да, соглашусь, что цена может показаться высокой, но только в том случае, если Вы не знакомились с функциональностью, которая включена в эту же стоимость.
Помимо большого количества процессов ITIL, референтного workflow, глубоких аналитических срезов, Вы получаете конструктор бизнес-процессов полного цикла, возможность легко и удобно работать с почтой и массу других преимуществ без потребности оплачивать другие модули.
Кстати, интеграция с MS Outlook - это только один из вариантов работы с почтой. Решение BPMonline поддерживает работу с любыми IMAP серверами без привязки к определенному почтовому клиенту.
Если у Вас есть возможность, можем провести индивидуальную демонстрацию продукта для Вас и Ваших коллег.
Приятной работы!
Направление Service Desk
Компания Terrasoft