MyChat позволяет добавить чат поддержки на сайт компании

08.10.11


В новой версии корпоративного мессенджера для локальной сети MyChat появилась возможность создания чата поддержки для сайта. На сайте размещается кнопка, при нажатии на которую посетитель попадает в окно web-чата и может задать свой вопросы. Это сообщение поступает в клиент MyChat сотрудника, который ответственен за онлайн поддержку, и он отвечает на вопросы посетителя сайта. Ни одно обращение не будет пропущено, все сообщения сохраняются на сервере, и, даже если сотрудника поддержки нет на месте или компьютер его выключен — он всё равно получит все адресованные ему сообщения. Поскольку при обращении через WEB сайт человек указывает свой адрес электронной почты, то позже можно отправить письмо с ответами на его вопросы. В чате сохраняется вся эта справочная информация автоматически.

Комментарии
lavanda | 08.10.11 | #
А откуда сервер чата знает, какому сотруднику отправлять сообщение от посетителя сайта? И если обратились сразу несколько посетителей?
Gifer | 08.10.11 | #
Очень просто - на сервере есть такая штука "Управление пользователями", там выбираем любого пользователя, заходим в его профиль и назначаем его оператором WEB поддержки. Там же нажимаем кнопку для генерации HTML кода для сайта. Собственно, все...

Этот код вставляется на сайт и все посетители общаются с этим оператором.

На сервере можно пока создать только одного оператора, лицензия на одного оператора идет в комплекте бесплатно.