PW Service Center - open-source комплект для службы поддержки

02.04.10



Компания PingWin Software (которая входит в группу компаний АйТи) представила решение для автоматизации работы службы технической поддержки PW Service Center на базе свободного программного обеспечения. Решение состоит из трех частей. Основной компонентой является система Service Desk — Kayako eSupport. Для распределения звонков между операторами используется сервер IP-телефонии (программная АТС) Asterisk. Интеграцию этих частей обеспечивает созданный компанией PingWin Software специальный модуль: PW Service Integrator. PW Service позволяет организовать поддержку клиентов по телефону, по e-mail и через веб-интерфейс. При этом, компания может значительно сэкономить на Service Desk решении, так как все компоненты стоят не дорого и допускают возвожность неограниченного масштабирования количества операторов без дополнительных лицензионных отчислений.