IBS DataFort реализует Service Desk как сервис

13.05.09



Компания IBS DataFort создала аутсорсинговую службутехнической поддержки пользователей, ИТ-инфраструктуры ибизнес-приложений для розничной сети ОБИ. Специально под заказчика были разработаны регламенты для сотрудников саппорта,структурирована и дополнена уже имеющаяся в ОБИ база знаний,набраны операторы Call-центра, разработаны формы отчетностей ипервичной обработки инцидентов, проведено интенсивное обучение всехсотрудников службы Service Desk, собрана информация о неописанныхинцидентах и проблемах. По окончании основного этапа служба ServiceDesk ОБИ была полностью подготовлена к передаче на аутсорсинг изапущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Переходный период, в течение которого услуги оказывались компаниейIBS DataFort в режиме 8х5, продлился несколько месяцев и позволилоценить эффективность работы службы, завершить процесс наполнения базызнаний, подготовить рекомендации по оптимизации сервиса и, в конечномитоге, передать функции Service Desk на аутсорсинг в IBS DataFort. На данный момент служба Service Desk функционирует в штатном режиме.Для оказания услуг компания привлекает различных специалистов, включаяоператора контакт-центра, инженеров, системного аналитика ируководителя проекта. В результате передачи функций службы поддержки нааутсорсинг были перераспределены внутренние ИТ-ресурсы ОБИ, которыемогут быть задействованы в новых проектах.