Автоматизация ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера»

30.12.07

В Краснодар состоялся семинар, посвященный автоматизации ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера». Семинар вызвал большой интерес, участие в нем приняли руководители и специалисты 15 разнопрофильных компании (от компаний, занимающихся энергоснабжением до государственного сектора). Целью семинара было не только теоретическое знакомство с ITIL, которое открывает широкие возможности перед ИТ-специалистами и руководителями, но и обмен знаниями и опытом между участниками мероприятия, накопленным за время работы в сфере информационных технологий.


Открывала семинар компания «5-55» выступлением об основах ITIL и о выгодах внедрения ИТ-сервисов на предприятии.
Основным докладом в практическом блоке стал доклад Василия Четверикова об автоматизации ИТ-сервисов. В качестве примера Василий привел решение «ИнфраМенеджер», основанное на рекомендациях библиотеки ITIL и огромном опыте СофтИнтегро в построении и эксплуатации ИТ-инфраструктур. Назначение системы «ИнфраМенеджер» - автоматизация деятельности ИТ-подразделения компании. Система позволяет не только вести учет всех составляющих ИТ-инфраструктуры объекта. Благодаря модулю Service Desk появляется возможность автоматизировать заявки, поступающие в ИТ-службу, отслеживать ход исполнения назначенных по ним заданий, что исключает возможность потери или «забывания» заявок и необоснованной задержки в их закрытии. Появляется возможность прогнозировать проблемы с ИТ-инфраструктурой и принимать меры к их устранению задолго до их возникновения. Доклад вызвал большой интерес у слушателей, было задано много вопросов в основном практического характера: специалисты интересовались функциональностью, руководители возможностью доработки под конкретного заказчика. Слушатели отметили такое немаловажное свойство представленной системы, как простота ее внедрения и эксплуатации, и ее функциональность. Тема так увлекла участников, что ее обсуждение продолжалось и на перерывах между выступлениями. Формат выступления «вопрос-ответ» предоставил возможность «живого» общения участников семинара и позволил выявить наиболее волнующие их проблемы.