Автоматизация ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера»

30.12.07

В Краснодар состоялся семинар, посвященный автоматизации ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера». Семинар вызвал большой интерес, участие в немприняли руководители и специалисты 15 разнопрофильных компании (откомпаний, занимающихся энергоснабжением до государственного сектора). Цельюсеминара было не только теоретическое знакомство с ITIL, котороеоткрывает широкие возможности перед ИТ-специалистами и руководителями,но и обмен знаниями и опытом между участниками мероприятия, накопленнымза время работы в сфере информационных технологий.

Открывала семинар компания «5-55» выступлением об основах ITIL и о выгодах внедрения ИТ-сервисов на предприятии.

Основнымдокладом в практическом блоке стал доклад Василия Четверикова обавтоматизации ИТ-сервисов. В качестве примера Василий привел решение«ИнфраМенеджер», основанное на рекомендациях библиотеки ITIL и огромномопыте СофтИнтегро в построении и эксплуатации ИТ-инфраструктур.Назначение системы «ИнфраМенеджер» - автоматизация деятельностиИТ-подразделения компании. Система позволяет не только вести учет всехсоставляющих ИТ-инфраструктуры объекта. Благодаря модулю Service Deskпоявляется возможность автоматизировать заявки, поступающие вИТ-службу, отслеживать ход исполнения назначенных по ним заданий, чтоисключает возможность потери или «забывания» заявок и необоснованнойзадержки в их закрытии. Появляется возможность прогнозировать проблемыс ИТ-инфраструктурой и принимать меры к их устранению задолго до ихвозникновения. Доклад вызвал большой интерес у слушателей, было заданомного вопросов в основном практического характера: специалистыинтересовались функциональностью, руководители возможностью доработкипод конкретного заказчика. Слушатели отметили такое немаловажноесвойство представленной системы, как простота ее внедрения иэксплуатации, и ее функциональность. Тема так увлекла участников, чтоее обсуждение продолжалось и на перерывах между выступлениями. Форматвыступления «вопрос-ответ» предоставил возможность «живого» общенияучастников семинара и позволил выявить наиболее волнующие их проблемы.