В кадровом модуле Oracle будет больше функций самообслуживания

11.06.02

Система управления кадрами Oracle Self-Service Human Resources (HR) в полной мере может быть отнесен к приложениям категории Business-to-Employee (B2E), поскольку он предназначен для взаимодействия компании с собственными сотрудниками и позволяет им самостоятельно в режиме самообслуживания выполнять множество полезных операций. В конце мая корпорация Oracle сообщила о расширении функциональности этого модуля.Появился ряд новых возможностей самообслуживания, которыми смогут воспользоваться рядовые сотрудники, менеджеры и специалисты отделов кадров. С их помощью компаниям будет легко оптимизировать работу данного приложения в своих организациях, не прибегая к его дорогостоящей настройке. В частности, менеджерам не составит большого труда управлять компенсационными выплатами, подавать заявки на премии или льготы, выбирать схемы удержаний, визировать заявления об увольнении и самостоятельно принимать на работу сотрудников. Сотрудники же смогут просматривать, а иногда и редактировать личные дела и сведения о заработной плате, выбирать схемы пособий, записываться на программы обучения, знакомиться с записями о поступлении на работу, о компенсациях, обучении и отпусках. Oracle Self-Service HR, как и другие приложения самообслуживания, побуждают людей самостоятельно обновлять информацию, относящуюся к их работе и карьере, в результате чего повышается точность, согласованность и актуальность всей кадровой информации в пределах организации.