Новое решение ProLAN для управления инцидентами

15.08.07

Компания ProLAN объявила о начале продаж нового комплексного решения ProLAN-911 for Service Desk, призванного упростить регистрацию инцидентов в сетевой инфраструктуре и сократить время выявления их причин. Предлагаемое решение основано на совместном использовании продуктов семейства ProLAN SLA-ON и продуктов класса Service Desk, для которых компанией разработаны специальные коннекторы. В настоящее время имеются коннекторы для HP OpenView Service Desk и Naumen Service Desk. Планируется разработать коннекторы и для других продуктов этого класса.Основными особенностями ProLAN-911 for Service Desk являются: автоматическое получение расширенной информации о пользователе (IP-адрес, логин, значения переменных среды окружения и т. п.); автоматическое получение информации о состоянии ИТ-инфраструктуры в момент обращения пользователя (качество работы сетевого оборудования, каналов связи, серверов и т. д.); передача управления компьютером пользователя службе поддержки одновременно с передачей сообщения об инциденте; автоматическое выполнение диагностических процедур.