«Русь-Банк» оптимизирует обслуживание клиентов с «ЦФТ-Ритейл банк»

27.03.08

В ОАО «Русь-Банк» завершился первый этап внедрения системы для комплексного обслуживания розничных клиентов «ЦФТ-Ритейл банк» (на базе Oracle). Работы были выполнены в сжатые сроки - чуть более месяца потребовалось для установки в банке модулей первой очереди внедрения. Внедрение системы «ЦФТ-Ритейл банк» в «Русь-Банке» осуществляется в рамках создания новой ИТ-инфраструктуры на базе решений компании «Центр Финансовых Технологий» (ЦФТ). В марте 2006 г. в банке в промышленную эксплуатацию был запущен банковский информационный комплекс «ЦФТ-Банк» (на базе Oracle). В декабре 2007 г. началось внедрение системы «ЦФТ-Ритейл банк». В ходе проекта в «Русь-Банке» на новую ритейловую систему будут переведены рассчетно-кассовые операции, депозиты, кредиты, валютно-обменные операции, карточное направление, взаимодействие с процессингом SmartVista, обязательная отчетность ЦФ РФ и др. Основные задачи проекта по установке в «Русь-Банке» системы «ЦФТ-Ритейл банк» – повышение технологичности в обслуживании клиентов, централизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение эффективной работы банка в условиях предполагаемого увеличения точек продаж и последующего роста объемов клиентского обслуживания. «Активно развивающийся бизнес ставит новые задачи, решение которых невозможно без централизованной и полнофункциональной ИТ-инфраструктуры. К концу первого квартала 2008 года планируется открыть точки продаж банка практически во всех субъектах Российской Федерации, вплоть до крайней восточной точки России. Следующим этапом проекта по внедрению «ЦФТ-Ритейл банк» станет тиражирование системы в филиалах банка – объединение подразделений в единую систему с общим реестром счетов, клиентов, бухгалтерских правил», - отметил Евгений Шевцов, директор Департамента ИТ «Русь-Банка».