RSS-канал помогает службе поддержки

21.08.07

Компания Touchpaper выпустила ITBM Suite 7.2 — очередную версию системы управления ИТ-услугами, совместимой со стандартом ITIL. Реализованные в ней усовершенствования направлены на упрощение взаимодействия с ИТ-службами.

В новой версии появилась возможность использовать стандартные интерфейсы для интеграции средств IP-телефонии непосредственно с системой Service Desk. В результате в службу поддержки можно позвонить одним нажатием кнопки на панели инструментов. Входящие звонки отображаются в виде карточки со всей необходимой информацией о звонящем. Система сохраняет всю историю звонков и предпринятых по ним действий. Отражение информации в реальном времени позволяет повысить эффективность подразделений Service Desk, экономить время при сборе детальной информации по заявкам и увеличить скорость решения инцидентов.

Теперь ITBM Suite не только поддерживает Windows Vista, но и использует дополнительные функции этой ОС. Например, с помощью RSS-канала сотрудник технической поддержки своевременно получит предупреждение о выходе из строя почтового сервера, а руководитель группы — о запросах на обслуживание.

Улучшения коснулись модуля по управлению конфигурациями. Оптимизированный импорт в базу данных конфигурационных единиц и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.

Упростилась структура портала Touchpaper, через который специалисты служб технической поддержки и сотрудники компаний обращаются к службам Service desk. Гибкие настройки портала позволяют клиентам менять дизайн портала в соответствии со своими потребностями.