FrontRange представила новый веб-интерфейс для HEAT Service & Support

19.01.09

Компания FrontRange запускает новую версию HEAT 9.0. Для более эффективного определения приоритетности запросов и  более оперативного реагирования на заявки, при обработке большого объема звонков, разработан новый веб-интерфейс, который позволяет выполнять повседневные задачи Service Desk без необходимости установки пакета клиента на компьютере пользователя. Это позволяет техническим специалистам создавать, изменять и закрывать инциденты с любого компьютера в рамках организации. Интерфейс поддерживает все популярные браузеры, включая IE, Firefox, Google Chrome. Для дальнейшего повышения продуктивности ИТ-службы организации, HEAT9.0 можно интегрировать с новым центром сообщений. Это позволит импортировать данные из различных источников, таких, как почтовые серверы, XML файлы, веб-службы и многие другие. Эта функция может быть использована для автоматического создания и обновления заявок,клиентских и конфигурационных записей, тем самым, снижая нагрузку,возложенную на технических специалистов, и делая Service Desk одним из ключевых объектов в коммерческой деятельности. Важной особенностью HEAT 9.0 является возможность доступа технических специалистов  к внешним базам знаний и другим источникам информации, не покидая главный интерфейс HEAT. Наличие вкладок обеспечивает пользователям более легкий доступ ко всей необходимой информации и исключает риск потери контекста первоначального вызова.