IBM представила в Украине решения по управлению услугами Tivoli

26.06.08

На конференции «Управление ИТ-услугами», организованной украинским офисом компании IBM, были представлены новые версии продуктов линейки Tivoli. Докладчики из европейских подразделений IBM, менеджер по продажам решений Tivoli IT Service Management в CEMA-регионе Реми Зуэлль (Remy Zuelle) и Хенрик Тофт (Henrik Toft), IBM Service Management Solution Leader по странам Северной и Восточной Европы, на концептуальном уровне познакомили слушателей с новыми подходами к управлению услугами, появившимися в методике ITIL (Information Technology Infrastructure Library) версии 3, а также рассказали о решениях семейства IBM Service Management (ISM), обеспечивающих возможности визуального контроля, управления и автоматизации, необходимые во всех аспектах работы с ресурсами бизнеса и ИТ. В основе ISM лежит платформа IBM Service Management Platform, которая позволяет стандартизировать информацию и организовать общий доступ к ней, тем самым объединяя сотрудников, процессы, данные и технологии и повышая эффективность работы компании.