HP внедряет «Управление ИТ-услугами на предприятии»

15.06.08

Компания НР представила новый продукт НР Service Manager – долгожданный результат интеграции HP OpenView Service Desk и Peregrine Service Center. Вышедший на российский рынок в ноябре 2007 года, HP Service Manager позволяет автоматизировать службу поддержки ИТ на предприятии и внедрить основные процессы ITIL: управление ИТ-услугами, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление конфигурациями. HP Service Manager является результатом интеграции двух решений НР по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и Peregrine Service Center. Оба продукта хорошо известны российскому рынку, а НР OpenView Service Desk можно с уверенностью назвать самым популярным решением по автоматизации управления ИТ-услугами в России – решение внедрено и успешно работает в более чем 300 российских компаниях.