Демо-день Terrasoft Service Desk

14.03.08

В Киеве группа компаний Terrasoft проводит демонстрационный день Terrasoft Service Desk, который предназначен для IT-директоров, руководителей информационных и сервисных служб компаний различных отраслей. Событие, посвященное применению лучших практик оказания IT-услуг, осветит современные концепции организации IT-инфраструктуры предприятия, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Участники мероприятия получат четкое представление о модели процессов оказания IT-услуг согласно рекомендациям ITIL, познакомятся с решением Terrasoft Service Desk и скриптами для служб поддержки. В рамках Демо-дня будет представлен доклад о проекте внедрения Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов “Велика кишеня”, а также доклад руководителя службы поддержки Terrasoft, который продемонстрирует внутренние процессы Terrasoft по учету инцидентов, управлению проблемами и запросами на изменения, управлению конфигурациями.