В Итилиум 2.2 реализован процесс Управления релизами

08.02.08

Компания «Итилиум» объявляет о выходе версии новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2». В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - процесс Управления релизами. Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло 7 (семи)! Это уникальное предложение для Российского рынка ITSM систем. Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиум» выглядит так: Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA; Управление Инцидентами и служба Service Desk; Управление Проблемами; Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов; Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс); Управление Финансами; Управление Релизами.