LANDesk Service Desk 7.2 улучшила управление конфигурациями

01.11.07



Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDesk Service Desk 7.2, которая привнесла ряд изменений и усовершенствований и позволяет обеспечить управление системами уровня предприятия. LANDesk Service Desk может использоваться как в качестве отдельного решения, так и совместно с LANDesk Management Suite и LANDesk Security Suite. Новое решение включает встроенные процессы для организации Service Desk по ITIL, управления инцидентами, изменениями и проблемами. Новый LANDesk Service Desk включает следующие возможности: Интеграция с телефонией (CTI) - интеграция системы IP телефонии по стандартным интерфейсам непосредственно в системы Service Desk заказчика. Поддержка Vista - программный продукт поддерживает все версии Microsoft Windows Vista. Управление конфигурациями - новая версия предоставляет возможность более легкого импорта в базу данных конфигурационных единиц (CMDB) и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.