RSS-канал помогает службе поддержки

21.08.07

Компания Touchpaper выпустила ITBM Suite 7.2 — очередную версию системы управления ИТ-услугами, совместимой со стандартом ITIL. Реализованные в ней усовершенствования направлены на упрощение взаимодействия с ИТ-службами. В новой версии появилась возможность использовать стандартные интерфейсы для интеграции средств IP-телефонии непосредственно с системой Service Desk. В результате в службу поддержки можно позвонить одним нажатием кнопки на панели инструментов. Входящие звонки отображаются в виде карточки со всей необходимой информацией о звонящем. Система сохраняет всю историю звонков и предпринятых по ним действий. Отражение информации в реальном времени позволяет повысить эффективность подразделений Service Desk, экономить время при сборе детальной информации по заявкам и увеличить скорость решения инцидентов. Например, с помощью RSS-канала сотрудник технической поддержки своевременно получит предупреждение о выходе из строя почтового сервера, а руководитель группы — о запросах на обслуживание.