Сеть супермаркетов подарков "Мульти" развивает Service Desk с помощью сисемы "Итилиум"

19.07.07

Сеть супермаркетов подарков "Мульти" совместно с компанией "Итилиум" приступила к совершенствованию ИТ процессов. Стратегия "Мульти" - быть передовой компанией во всем, инновации - основа работы. Использование передовых принципов управления ИТ - полностью соответствует стратегии. Причину выбора системы "Итилиум" комментарует ИТ директор Компании "Мульти", Юрий Лобунец: "ITIL - библиотека передового опыта управления ИТ, и это то, что нам нужно. Мы провели анализ инструментов Service Desk, и выбрали Итилиум, как наиболее подходящий для ITSM, с нашей точки зрения". «Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.