Итилиум 2.1 улучшил управление инцидентами и нарядами

27.03.07

Компания «Итилиум» представляет новую версию популярного продукта класса Service Desk – «Итилиум» на базе платформы 1С:8.0. В новой версии «Итилиум 2.1» внесены значительные дополнения в процессы Управления Инцидентами (управления нарядами), Управление Изменениями и Конфигурациями. Реализован блок Учета ИТ-Активов в составе процесса Управления Конфигурациями. Добавлена возможность назначения Инцидентов функциональным группам сотрудников, реализован механизм заполнения инцидентов по заранее заданным шаблонам. Добавлена возможность сквозной классификации всех объектов обслуживания. Реализован механизм универсальной классификации любых документов в системе по любым произвольным классификационным признакам. Появилась возможность печати документов системы и многое другое.