Решение CA Unicenter Service Desk r11 удостоилось статуса PinkVerify Service Support Enhanced

07.09.06

Компания Computer Associates объявила о выпуске обновленной версии продукта Unicenter Service Desk r11 - платформы для предоставления услуг технической поддержки. Главным отличием предлагаемой системы от предыдущих версий является полная совместимость с библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library), содержащей описания самых передовых способов организации работы ИТ-подразделений. После скрупулезного тестирования, осуществляемого специалистами из компании Pink Elephant, решение Unicenter Service Desk r11 было признано соответствующим всем необходимым критериям и удостоено сертификата PinkVerify Service Support Enhanced. В состав обновленной версии продукта вошли встроенные шаблоны технологических процессов, которые ускоряют внедрение высококачественных сервисных решений, соответствующих стандарту ITIL и позволяют существенно повысить качество предлагаемых услуг.