FrontRange представила в России свой Call-центр и ITSM систему Heat

09.12.05

Компания FrontRange Solutions представила в России свое ПО для нужд служб поддержки и служб управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в небольших и средних компаниях. FrontRange Contact Center (FRCC) объединяет в себе технологии контакт-центров, IVR и возможности IP-телефонии. Контакт-центр FrontRange обеспечивает управление, контроль и синхронизацию процессов взаимодействия с клиентами. Еще один продукт FrontRange под названием HEAT (интегрируемый с FRCC и базой данных SQL) нацелен на решение задач поддержания контактов с клиентами, контроля звонков и электронных писем. Модульная структура ПО на платформе .Net позволяет адаптировать его к разным задачам и не требует дополнительных работ по программированию. Этот локализованный продукт внедряется, в частности, в авиакомпании «Сибирь». В московском офисе FrontRange сейчас работают 70 человек. В числе ее российских партнеров — Verysell, КРОК и «Сибинтек».