Genesys купила разработчика Helpdesk портала

30.01.09

Компания Genesys объявила о приобретении SDE Software Development Engineering (SDE). Основной продукт SDE под названием Genesys Customer Interaction Portal является программным обеспечением на размещенных в интернете тонких клиентах, с помощью которого поставщики услуг могут предоставлять корпоративным клиентам возможности удаленного контакт-центра, такие как самообслуживание и обслуживание с помощью оператора. Портал взаимодействия с клиентами – ключевой компонент стратегии решения удаленного контакт-центра Genesys. Он берет на себя стандартные функции навигации звонящего по услугам, включая усилия и время, которое уходило бы у поставщика услуг на представление, размещение и управление своими сервисными предложениями, адресованными множеству разных клиентов. Портал GCIP разработан как для поставщиков услуг, так и для их корпоративных клиентов. Для поставщиков услуг он обеспечивает представление продуктов и упрощает создание и интеграцию решений для клиентов.