Copiny

Copiny
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.

Альтернативы Copiny


Обзоры и новости о Copiny


2015. Copiny запустила мобильную версию своей платформы для поддержки клиентов



Разработчики платформы для создания клиентских сообществ Copiny запустили мобильную версию. Она абсолютно бесплатна и работает по умолчанию на всех сообществах. Платформа самостоятельно определяет, что клиент зашел в сообщество с телефона, и незаметно перенаправляет пользователя на мобильную версию, адаптированную под размер дисплея телефона и тачскрин. Мобильная версия Copiny стабильно работает на устройствах Android 4.0 и старше, iOS 7.0 и старше, в браузерах Google Chrome, Safari и Android Browser.


2015. Сервис для создания клиентских сообществ Copiny вернул бесплатную версию



Два года назад сервис для создания сообществ поддержки клиентов Copiny решил сконцентрировать свои усилия на крупных (платящих) клиентах и отключил бесплатную версию. Теперь Copiny, видимо, вновь почувствовал в себе силы чтобы внедрить технологию клиентских сообществ в малые бизнесы, и возвращает полноценную бесплатную версию на 1 рабочее место (сотрудника службы поддержки). Бесплатная версия позволяет установить на сообщество логотип своей компании, оказывать поддержку клиентам в сообществе, добавлять новости и опросы, установить виджет на свой сайт, использовать мобильную версию, просматривать простую статистику. Платная версия, которая начинается от 4990 руб/мес, позволяет работать нескольким модераторам (и у каждого будет своя панель управления), осуществлять поддержку по email, skype, телефону, размещать сообщество на своем домене, интегрировать его с другими системами через API. ***


2014. В Copiny появился Лог действий пользователей



В сервисе для создания клиентских сообществ Copiny реализован новый функционал - в «Инструментах» тулбара появилась ссылка «Лог действий». Это журнал, в который логируются все важные действия пользователей и модераторов с контентом в сообществе. С помощью различных фильтров можно узнать, какие действия в сообществе совершал любой модератор или клиент в определенный период времени, какие действия совершались с определенной темой или комментарием сообщества и многое другое.


2013. В Copiny появились задачи для совместной работы над обращениями



В сервисе для создания клиентских сообществ и поддержки клиентов Copiny  появился новый модуль Задача, который позволяет контролировать все поступающие сообщения (исключить возможность пропустить сообщение), управлять процессом обработки сообщений от клиентов (устанавливать статус, назначать ответственных, просматривать сообщения в работе, просматривать историю обработки сообщения), контролировать работу сотрудников и их эффективность. Сообщения, которые подразумевают реакцию со стороны сотрудников, можно добавить себе в задачи, назначить сотруднику или удалить. Задача может быть связана как с темой, так и с ответом. Только у задач есть статусы и ответственные. Все комментарии к задаче, а также "история" задачи, доступны в задачах, которые назначены тому или иному сотруднику. Каждому сотруднику доступен список его задач, а также список всех текущих задач, над которыми ведется работа.


2013. Copiny переориентировали на крупный бизнес



Социальный сервис для создания клиентских сообществ и поддержки клиентов Copiny был изначально нацелен на малый-средний бизнес и даже предлагал довольно функциональный бесплатный тариф. Но такая тактика не принесла компании желаемого результата, поэтому теперь бесплатный тариф убрали, а сам сервис переориентировали на крупные компании (банков, телекомов, ритейлеров, FMCG). Стоимость теперь начинается от 4990 руб/мес за 3 пользователей (сотрудников поддержки и community-менеджеров), а основной тариф (без ограничений) стоит 9900 руб/мес. В полной версии есть база знаний, модуль аналитики, API и возможность интеграции сообщества с Facebook, Twitter и Вконтакте. Кроме того, теперь Copiny предлагает клиентам полноценный проект внедрения, обучение сотрудников, и личного аккаунт-менеджера.


2012. Социальная helpdesk-система Copiny стала бесплатной



В прайсе сервиса для поддержки клиентов и создания клиентского сообщества Copiny исчез тариф для малого и среднего бизнеса (1890 руб/мес). Три администратора, свой поддомен, премодерация, категории, опросы, FAQ – все это теперь доступно бесплатно. Кроме того, все сообщества поддержки, созданные на платформе Copiny, изменили свой внешний вид (у сервиса появился новый дизайн). Одной из главных особенностей редизайна является панель инструментов (вверху), с помощью которого можно: быстро добавить новость, перейти к мониторингу Twitter, а также в режиме реального времени следить за новыми обсуждениями и отслеживать сообщения, требующие модерации. Разработчики обещают вскоре представить англоязычную версию сервиса, так что его можно будет использовать и для поддержки заграничных клиентов. ***


2012. ASoft CRM интегрировали с социальной системой поддержки клиентов Copiny



Пользователи ASoft CRM теперь имеют возможность организовать эффективную поддержку клиентов благодаря интеграции этой CRM системы с сервисом Copiny. Напомним, Copiny представляет собой форум поддержки, который интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter). Интеграция работает примерно так: Клиент обращается (например) во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступает в форум Copiny. Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортирует это обращение в Asoft CRM. В CRM-системе автоматически создается новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент привязывается к существующему профилю. Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM. Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем другим клиентам, которые на него подписались в системе Copiny.


2011. Бум социльных CRM дошел до России: Softline инвестирует $500 тыс в Copiny



На днях Gartner опубликовал очередной Магический Квадрант по Социальным CRM 2011. Gartner вновь отмечает стремительный рост в этой сфере и прогнозирует, что в этом году объем рынка социальных CRM составит $820 млн, а в следующем году достигнет $1 млрд. Но то, что Социальный CRM - это горячая тема видно и без Gartner. Вспомнить хотя бы недавнюю конференцию Dreamforce, на которой Марк Беньофф признал, что Социальные технологии - важнее Облачных. А лидер рынка, компания Jive недавно удивила всех, объявив свое намерение заработать $100 млн за счет IPO. Бум социальных CRM дошел и до нашей страны. Сегодня компания Softline объявила, что инвестирует $500 тыс. в стартап Copiny - это социальный сервис для поддержки клиентов и построения клиентского сообщества, интегрированный с социальными сетями Вконтакте, Facebook и Twitter (наш обзор). Напомним также, что недавно значительные инвестиции получил еще один отечественный социальный CRM-сервис Jetka. ***


2011. Copiny строит социальную CRM



Социальный сервис для поддержки клиентов и создания лояльного сообщества Copiny закончил интеграцию с основными социальными сетями (Facebook, Twitter и Вконтакте) и теперь собирается построить социальную CRM для компаний, которые хотят общаться с клиентами через эти социальные сети. Copiny уже умеет мониторить Facebook, Twitter и Вконтакте на предмет появления в них отзывов о заданной компании или продукте, получать через эти сети запросы, отзывы и идеи от клиентов, отправлять им ответы через интерфейс Copiny и отображать все это общение в сообществе на сайте компании. Осталость только сделать базу клиентов с отображением истории взаимодействия и получится очень полезная социальная CRM.


2011. Copiny интегрировали с Facebook



Социальный сервис для организации поддержки клиентов Copiny теперь можно установить на страничку компании в Facebook. Все официальные комментарии, ответы и рейтинги, которые есть в Copiny автоматически становятся доступны в специальном разделе Facebook-странички. Там же находится форма поиска и форма для ввода новых обращений, предложений и отзывов. Таким образом, клиентам не нужно где-то отдельно регистрироваться, чтобы общаться с саппортом компании, они могут решить свои вопросы прямо в любимой социальной сети. Напомним, Copiny также интегрирован с Twitter.


2011. Copiny научился прослушивать Twitter



Социальный сервис для организации поддержки и общения с клиентами Copiny теперь умеет "прослушивать" Twitter на предмет появления в нем сообщений о компании или ее продуктах. Сотрудник службы поддержки с помощью Copiny может находить подобные сообщения и создавать из них обсуждения в сообществе. Ссылка на обсуждение автоматически отсылается автору твита. Если проблема уже решена или ее обсуждение уже начато, автор твита, соответственно, получает ссылку на решение или обсуждение прямо в Twitter. В ближайшие две недели разработчики сервиса планируют интеграцию с Facebook и Вконтакте. ***


Отзывы о Copiny
Evernote_1 | 13.03.12 | #
Да, безусловно Копини - лучшее русскоязычное решение. Заменил нам систему тикетов, форум и реформал - http://ru-support.evernote.com/
Serg095 | 13.03.12 | #
Очень качественный сервис! Работает без сбоев уже больше года. В описание можно добавить, что еще есть авторизация через facebook