Copiny

Copiny
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.

Альтернативы Copiny


Обзоры и новости о Copiny


2015. Copiny запустила мобильную версию своей платформы для поддержки клиентов


Разработчики платформы для создания клиентских сообществ Copiny запустили мобильную версию. Она абсолютно бесплатна и работает по умолчанию на всех сообществах. Платформа самостоятельно определяет, что клиент зашел в сообщество с телефона, и незаметно перенаправляет пользователя на мобильную версию, адаптированную под размер дисплея телефона и тачскрин. Мобильная версия Copiny стабильно работает на устройствах Android 4.0 и старше, iOS 7.0 и старше, в браузерах Google Chrome, Safari и Android Browser.


2015. Сервис для создания клиентских сообществ Copiny вернул бесплатную версию


Два года назад сервис для создания сообществ поддержки клиентов Copiny решил сконцентрировать свои усилия на крупных (платящих) клиентах и отключил бесплатную версию. Теперь Copiny, видимо, вновь почувствовал в себе силы чтобы внедрить технологию клиентских сообществ в малые бизнесы, и возвращает полноценную бесплатную версию на 1 рабочее место (сотрудника службы поддержки). Бесплатная версия позволяет установить на сообщество логотип своей компании, оказывать поддержку клиентам в сообществе, добавлять новости и опросы, установить виджет на свой сайт, использовать мобильную версию, просматривать простую статистику. Платная версия, которая начинается от 4990 руб/мес, позволяет работать нескольким модераторам (и у каждого будет своя панель управления), осуществлять поддержку по email, skype, телефону, размещать сообщество на своем домене, интегрировать его с другими системами через API.


2014. В Copiny появился Лог действий пользователей


В сервисе для создания клиентских сообществ Copiny реализован новый функционал - в «Инструментах» тулбара появилась ссылка «Лог действий». Это журнал, в который логируются все важные действия пользователей и модераторов с контентом в сообществе. С помощью различных фильтров можно узнать, какие действия в сообществе совершал любой модератор или клиент в определенный период времени, какие действия совершались с определенной темой или комментарием сообщества и многое другое.


2013. В Copiny появились задачи для совместной работы над обращениями


В сервисе для создания клиентских сообществ и поддержки клиентов Copiny  появился новый модуль Задача, который позволяет контролировать все поступающие сообщения (исключить возможность пропустить сообщение), управлять процессом обработки сообщений от клиентов (устанавливать статус, назначать ответственных, просматривать сообщения в работе, просматривать историю обработки сообщения), контролировать работу сотрудников и их эффективность. Сообщения, которые подразумевают реакцию со стороны сотрудников, можно добавить себе в задачи, назначить сотруднику или удалить. Задача может быть связана как с темой, так и с ответом. Только у задач есть статусы и ответственные. Все комментарии к задаче, а также "история" задачи, доступны в задачах, которые назначены тому или иному сотруднику. Каждому сотруднику доступен список его задач, а также список всех текущих задач, над которыми ведется работа.


2013. Copiny переориентировали на крупный бизнес


Социальный сервис для создания клиентских сообществ и поддержки клиентов Copiny был изначально нацелен на малый-средний бизнес и даже предлагал довольно функциональный бесплатный тариф. Но такая тактика не принесла компании желаемого результата, поэтому теперь бесплатный тариф убрали, а сам сервис переориентировали на крупные компании (банков, телекомов, ритейлеров, FMCG). Стоимость теперь начинается от 4990 руб/мес за 3 пользователей (сотрудников поддержки и community-менеджеров), а основной тариф (без ограничений) стоит 9900 руб/мес. В полной версии есть база знаний, модуль аналитики, API и возможность интеграции сообщества с Facebook, Twitter и Вконтакте. Кроме того, теперь Copiny предлагает клиентам полноценный проект внедрения, обучение сотрудников, и личного аккаунт-менеджера.


2012. Социальная helpdesk-система Copiny стала бесплатной


В прайсе сервиса для поддержки клиентов и создания клиентского сообщества Copiny исчез тариф для малого и среднего бизнеса (1890 руб/мес). Три администратора, свой поддомен, премодерация, категории, опросы, FAQ – все это теперь доступно бесплатно.Кроме того, все сообщества поддержки, созданные на платформе Copiny, изменили свой внешний вид (у сервиса появился новый дизайн).Одной из главных особенностей редизайна является панель инструментов (вверху), с помощью которого можно: быстро добавить новость, перейти к мониторингу Twitter, а также в режиме реального времени следить за новыми обсуждениями и отслеживать сообщения, требующие модерации. Разработчики обещают вскоре представить англоязычную версию сервиса, так что его можно будет использовать и для поддержки заграничных клиентов.


2012. ASoft CRM интегрировали с социальной системой поддержки клиентов Copiny


Пользователи ASoft CRM теперь имеют возможность организовать эффективную поддержку клиентов благодаря интеграции этой CRM системы с сервисом Copiny. Напомним, Copiny представляет собой форум поддержки, который интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter). Интеграция работает примерно так: Клиент обращается (например) во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступает в форум Copiny. Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортирует это обращение в Asoft CRM. В CRM-системе автоматически создается новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент привязывается к существующему профилю. Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM. Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем другим клиентам, которые на него подписались в системе Copiny.


2011. Бум социльных CRM дошел до России: Softline инвестирует $500 тыс в Copiny


На днях Gartner опубликовал очередной Магический Квадрант по Социальным CRM 2011. Gartner вновь отмечает стремительный рост в этой сфере и прогнозирует, что в этом году объем рынка социальных CRM составит $820 млн, а в следующем году достигнет $1 млрд. Но то, что Социальный CRM - это горячая тема видно и без Gartner. Вспомнить хотя бы недавнюю конференцию Dreamforce, на которой Марк Беньофф признал, что Социальные технологии - важнее Облачных. А лидер рынка, компания Jive недавно удивила всех, объявив свое намерение заработать $100 млн за счет IPO. Бум социальных CRM дошел и до нашей страны. Сегодня компания Softline объявила, что инвестирует $500 тыс. в стартап Copiny - это социальный сервис для поддержки клиентов и построения клиентского сообщества, интегрированный с социальными сетями Вконтакте, Facebook и Twitter (наш обзор). Напомним также, что недавно значительные инвестиции получил еще один отечественный социальный CRM-сервис Jetka.


2011. Copiny строит социальную CRM


Социальный сервис для поддержки клиентов и создания лояльного сообщества Copiny закончил интеграцию с основными социальными сетями (Facebook, Twitter и Вконтакте) и теперь собирается построить социальную CRM для компаний, которые хотят общаться с клиентами через эти социальные сети. Copiny уже умеет мониторить Facebook, Twitter и Вконтакте на предмет появления в них отзывов о заданной компании или продукте, получать через эти сети запросы, отзывы и идеи от клиентов, отправлять им ответы через интерфейс Copiny и отображать все это общение в сообществе на сайте компании. Осталость только сделать базу клиентов с отображением истории взаимодействия и получится очень полезная социальная CRM.


2011. Copiny интегрировали с Facebook


Социальный сервис для организации поддержки клиентов Copiny теперь можно установить на страничку компании в Facebook. Все официальные комментарии, ответы и рейтинги, которые есть в Copiny автоматически становятся доступны в специальном разделе Facebook-странички. Там же находится форма поиска и форма для ввода новых обращений, предложений и отзывов. Таким образом, клиентам не нужно где-то отдельно регистрироваться, чтобы общаться с саппортом компании, они могут решить свои вопросы прямо в любимой социальной сети. Напомним, Copiny также интегрирован с Twitter.


2011. Copiny научился прослушивать Twitter


Социальный сервис для организации поддержки и общения с клиентами Copiny теперь умеет "прослушивать" Twitter на предмет появления в нем сообщений о компании или ее продуктах. Сотрудник службы поддержки с помощью Copiny может находить подобные сообщения и создавать из них обсуждения в сообществе. Ссылка на обсуждение автоматически отсылается автору твита. Если проблема уже решена или ее обсуждение уже начато, автор твита, соответственно, получает ссылку на решение или обсуждение прямо в Twitter. В ближайшие две недели разработчики сервиса планируют интеграцию с Facebook и Вконтакте.


Отзывы о Copiny
Evernote_1 | 13.03.12 | #
Да, безусловно Копини - лучшее русскоязычное решение. Заменил нам систему тикетов, форум и реформал - http://ru-support.evernote.com/
Serg095 | 13.03.12 | #
Очень качественный сервис! Работает без сбоев уже больше года. В описание можно добавить, что еще есть авторизация через facebook