Кларис Service Desk

Кларис Service Desk
Web система для работы с заявками. Удобный интерфейс, задачи, учет рабочего времени, база знаний, оповещения, протоколы изменений. Мощные настройки, встроенный конструктор бизнес-процессов. Готов к работе сразу после регистрации. SaaS. В числе клиентов как в малый бизнес, так и крупные корпорации ( ~ 400 пользователей).

Альтернативы Кларис Service Desk


Обзоры и новости о Кларис Service Desk


2010. Кларис Service Desk - еще одна SaaS Helpdesk для России



Компания Альтсофт, разработчик многофункциональной SaaS системы для совместной работы Кларис, решила выделить helpdesk-функциональность из этой системы в отдельный продукт Кларис Service Desk. Это довольно простой сервис , который позволяет вести базу контрагентов и заявок (задач). Можно настроить оповещения на email  и SMS о различных событиях в системе. Есть также база знаний и встроенный мессенджер для общения с сотрудниками. Стоимость начинается от 900 руб в месяц за 2 пользователей. Возможна также установка на собственный сервер компании-клиента. Этот вариант обойдется в 59000 руб. ***


Отзывы о Кларис Service Desk
AlNik2000 | 12.02.16 | #
AlNik2000 | 12.02.16 | #

21.01.2016
Автоматизация подачи заявок на проведение маневровых работ

Компания ОАО «ПУЛ транс» стремится сделать работу с клиентами прозрачной и удобной обеим сторонам.

В 2014-2015 годах на базе программного решения «Кларис» специалисты ОАО «ПУЛ транс» совместно с программистами ООО «АльтСофт» разработали систему подачи заявок в электронной форме на проведение маневровых работ на территории порта Усть-Луга под названием «АСУ Заявок».

Тестирование «АСУ Заявок» выявило следующие положительные эффекты:
- значительное ускорение процесса передачи заявок от контрагентов благодаря применению безбумажной технологии,
- сокращение времени обработки заявок,
- уменьшение количества претензий по задержкам выполнения заявок вследствие режима работы программы в реальном времени.

В конце 2015 года, было принято решение о вводе «АСУ Заявок» в промышленную эксплуатацию. На данный момент, семь терминалов порта Усть-Луга используют данную систему в работе с диспетчерской службой ОАО «ПУЛ транс».

Компания ОАО «ПУЛ транс» планирует и в дальнейшем развивать и внедрять новые технологии для повышения уровня оказываемых услуг, а также переводить бизнес-процессы на безбумажные технологии для сохранения природных ресурсов.