Get Satisfaction

Get Satisfaction
Решение для организации сообществ клиентов и форумов поддержки. Классифицирует запросы клиентов на вопросы/идеи/проблемы/отзывы. После ввода вопроса пользователю предоставляется подборка схожих отвеченных вопросов. Можно использовать на собственном домене или на своей fan-странице Facebook

Альтернативы Get Satisfaction


Обзоры и новости о Get Satisfaction


2013. Get Satisfaction выкатила новый дизайн, панель модератора. Закрывает бесплатную версию



Интересные дела творятся в нише сервисов для организации сообществ поддержки клиентов. Недавно российский сервис Copiny закрыл бесплатную версию и сосредоточился на крупных клиентах (стоимость теперь начинается от 4990 руб/мес), а вчера лидер этого рынка - сервис Get Satisfaction решил переплюнуть своего российского клона. Бесплатная версия Get Satisfaction теперь тоже закрыта, и более того, платными версиями теперь можно пользоваться только при условии оплаты за год. Т.е. минимальный первый платеж теперь $5100. Многовато для SaaS-сервиса, не правда ли? Зато теперь каждому клиенту будут предоставляться сопутствующие консалтинговые услуги по организации клиентских сообществ. Т.е. фактически оба сервиса забили на малый бизнес. А еще Get Satisfaction представила новый дизайн, который лучше смотрится на любых экранах и новую панель модератора (на видео). Но кому теперь это интересно?


2010. Copiny - российская альтернатива GetSatisfaction



Супер-успешный западный сервис GetSatisfaction - это результат эволюции форумов поддержки, оптимизированный под конкретные бизнес-задачи: ответы на вопросы клиентов, решение проблем, сбор идей и отзывов (и в идеале - создание клиентского сообщества). Но к сожалению, GetSatisfaction, как и многие другие буржуйские сервисы не спешат с русской локализацией и продвижением в нашей стране. Зато это дает шанс отечественным стартапам. Первым, кто реализовал что-то вроде GetSatisfaction для Рунета был Reformal.ru, но из-за непонятного позиционирования ("сбор обратной связи для сайтов"), бизнес и развитие функциональности этого сервиса притормозились. Более понятным и подходящим для бизнес-пользователей выглядит новый стартап Copiny. ***


2010. Get Satisfaction переносит форумы поддержки клиентов на Facebook



Постепенно рынок (место где тусуются клиенты, где они ищут товары,  делают покупки и взаимодействуют с поставщиками) перемещается в интернет. Если говорить о западном рынке, то большая его часть уже находится в социальной сети Facebook. Практически любой производитель FMCG товаров имеет собственную фан-страницу на Facebook, где представители компании общаются с клиентами, а клиенты общаются друг с другом. Почему бы не создавать там-же форумы поддержки клиентов, подумали в Get Satisfaction и реализовали эту идею в Facebook Social Engagement Hub. Теперь обращение в саппорт компании ничем не отличается от вопроса приятелю в Facebook. Get Satisfaction - это наиболее интересный сервис для создания форумов поддержки. Он позволяет максимально использовать краудсорсинг для снижения нагрузки на саппорт, и при этом предоставлять максимально качественный сервис клиентам. Этим инструментом пользуются Microsoft, Procter & Gamble, Nike и еще 10 тысяч (платящих) компаний. ***


2009. Zendesk создает Dream Team для службы поддержки



Zendesk, наиболее яркий SaaS Helpdesk сервис, решил объединить свои возможности с двумя популярными родственными системами: Jira и Get Satisfaction. Если Jira - довольно распространенный инструмент  у нас в стране (это веб-ориентированный баг трекер/issue трекер), то Get Satisfaction - диковинка. Хотя сервис довольно интересный, и может, кто-то сможет сделать подобный для Рунета. Это решение для создания клиентского сообщества, целью которого является поддержка, сбор идей и обратной связи. Кстати, создатели его называют иногда Социальным CRM, упомянутым нами недавно. ***