Итилиум

Итилиум
Service Desk на базе 1С с Web-доступом.  Автоматическая регистрация обращений по электронной почте или через WEB сайт. Обращения могут генерироваться не только людьми, но и системами (оборудованием). Поддерживает управление уровнем сервиса, контроль SLA,  учет затрат, управление конфигурациями и изменениями. Есть возможность аренды/хостинга

Альтернативы Итилиум


Обзоры и новости о Итилиум


2009. СК «Согласие» внедрила систему «Итилиум»

Страховая Компания «Согласие» завершила первый этап внедрения helpdesk-системы «Итилиум», предназначенной для автоматизации процессов ITIL (IT Infrastructure Library) – библиотеки, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы ИТ-подразделений или ИТ-компаний. Система «Итилиум» разработана компанией «Деснол Софт» на базе платформы «1С:Предприятие 8». Главная особенность системы – способность в краткие сроки оптимизировать ИТ-процессы компании. ***


2009. За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM и автоматизации процессов ITIL в Страховой Компании «Согласие».СК «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 15 лет и по праву считается одним из лидеров рынка страхования. СК «Согласие» - один из крупнейших участников Российского рынка перестрахования, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством с крупными российскими и западными страховыми и перестраховочными компаниями и брокерами. ***


2008. Вышел релиз Итилиум 3.0

Компания «Итилиум» представляет новую версию системы класса Service Desk – «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.1. Версия 3.0 Итилиум создана с учетом рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL v3, при этом сохранена преемственность ITIL v2 и более ранних версий Итилиум. Выделен отдельный процесс «Управление Событиями»; Реализована интеграция с продуктом MS MOM Процесс «Управление конфигурациями» расширился и трансформировался в процесс «Управление Активами и конфигурациями». ***


2008. Успешное прохождение курсов Service Manager

Команда "Итилиум" стартовала сертификацию своих консультантов по курсу Service Management. В феврале два сотрудника "Итилиум" прошли курсы Service Manager. В настоящее время все сотрудники "Итилиум" имеют сертификаты ITIL Foundation, многие являются авторами методических указаний по внедрению, имеют опыт больших проектов, являются авторами курсов по ITIL. "Итилиум" успешно справляется со своей миссией - продвижение передовых технологий в ИТ подразделения российских предприятий. Мы являемся активными участниками российского ITSM форума, уделяем много внимания участию в открытых бесплатных семинарах по ITSM. Команда "Итилиум" будет рада всем специалистам, желающим развивать свою карьеру в области ITSM.


2008. Авто Ленд внедряет процессы ITIL с помощью "Итилиум"

Холдинг Авто Ленд внедряет методологию ITSM (ITIL) для повышения качества своих ИТ услуг.Решение принято руководством холдинга.В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, после анализа решений представленных на рынке, была выбрана система Итилиум. Внедрение велось в Екатеринбургском подразделении Холдинга.По словам начальника АСУ Авто Ленд в г. Екатеринбург Максима Волчкова:"Одним из требований проекта являлось максимально быстрое внедрения и сокращение сроков получения первых результатов. ***


2007. «Итилиум» - пройден рубеж 100 клиентов

Число предприятий, использующих систему для управления ИТ-услугами «Итилиум» превысило 100. Общее число клиентов «Итилиум», воспользовавшихся каким-либо нашими услугами и системой превысило 130 предприятий, и это всего с сентября-октября 2006г до конца апреля 2007 г. Команда «Итилиум» очень рада тому, что большое число предприятий начинает использовать передовой опыт, изложенный в библиотеке ITIL. Мы рады предоставить предприятиям качественное, апробированное многими решение уровня Service Desk (Help Desk). На сегодняшний день, «Итилиум» является полноценным решением, поддерживая все необходимые функции для управления ИТ службой, ИТ аутсорсингом: управление уровнем сервиса, SLA, управление инцидентами (Service Desk), проблемами, управление изменениями, конфигурациями, ИТ активами, Управление ИТ финансами.


2007. «Итилиум» выпустила методику внедрения ITIL для малых предприятий

Компания «Итилиум» выпустила методику внедрения процессов ITIL и системы «Итилиум» для малого и среднего бизнеса - впервые на русском языке.Как известно, внедрение процессов ITIL для малых предприятий имеет ряд особенностей. Специалисты «Итилиум» при составлении методики использовали рекомендации ITIL для малого и среднего бизнеса, свой опыт и опыт многочисленных пользователей системы. ***