IntraService

IntraService
Простая в настройке и удобная в использовании Service Desk система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку заявок. Совместима с ITIL. Доступны как SAAS, так и "коробочные" решения.

Альтернативы IntraService

Copiny, Kayako Fusion, SmartNut, Desk.com, bpm’online service

Обзоры и новости о IntraService


2014. Сервис для поддержки клиентов IntraService доступен на iPhone



Один из лучших отечественных сервисов для поддержки клиентов IntraService выпустил мобильное приложение для iPhone (версию для Android обещают попозже). Приложение позволяет просматривать список заявок, создавать новые заявки, назначать исполнителей, задавать сроки исполнения, изменять статус, добавлять комментарии. Так что теперь сотрудники поддержки смогут более эффективно работать на выезде у клиента, а руководитель сможет контролировать их работу лежа на пляже и попивая коктейль. Правда, пока приложение не может работать в оффлайне - только при наличии хотя-бы GPRS соединения. Само приложение бесплатное, а стоимость подписки на сервис начинается от 900 руб/мес. ***


2012. IntraService 4.02: сканирование сети, SMS-уведомления, конструктор отчетов



В новой версии онлайн Service Desk системы IntraService появились следующие возможности: Интеграция с системой Zabbix: формирование каталога CMDB(активы) путем сканирования локальной сети; Доработка CMDB(активов). Введены типы связей активов: актив-актив, актив-пользователь, актив-компания; Часовые пояса: все даты отображаются для пользователя с учетом его часового пояса; Возможность синхронизации с AD по нескольким LDAP-путям; Задание бизнес-правил эскалаций: уведомления о просрочке на N дней/часов, о просрочке в N раз, автоматическое переназначения исполнителей; К стандартным отчетам добавлен конструктор отчетов; Уведомления можно рассылать не только посредством email, но и sms; Глобальная настройка "Язык по умолчанию".


2009. Выпущен релиз servicedesk системы IntraService 3.0

Основное нововведение релиза - возможность вести в рамках одной системы несколько бизнес-процессов.Введена новая сущность — "Бизнес-процесс". Бизнес-процесс определяет состав Ролей, Стаусов, Матрицы переходов статусов. При создании сервиса выбирается бизнес-процесс, в рамках которого будет происходить обработка заявок. Как следствие, у каждого сервиса может быть свой набор участвующих в нем ролей, а пользователя на разные сервисы можно назначать с разными ролями. Существенно расширена система полномочий и прав. ***


2007. Вышла новая версия системы онлайн саппорта IntraService 2.1

Вышла новая версия системы IntraService 2.1. Начиная с этого релиза система поддерживает многоязычность. В текущей версии система переведена на русский и английский. Еще одна полезная функция - возможность создавать заявки по письму, отправленному на определенный ящик электронной почты. ***


2007. Вышла обновленная версия онлайн helpdesk системы IntraService 1.6

Вышел новый релиз системы IntraService 1.6. В рамках релиза был сделан ряд доработок и исправлен ряд ошибок. Предлагаем вам ознакомиться со списком изменений, вошедших в релиз 1.6.Интеграция с Active Directory Добавлена возможность настроить связь с Active Directory. Доменный пользователь при первой попытке входа в систему будет автоматически импортирован из Active Directory. ***


2007. Открылось представительство IntraService на Украине.

IntraService расширяет географию своей деятельности. Теперь у клиентов компании из Украины есть возможность работать через представительство, что дает возможность получение сервиса и поддержки более четко и оперативно. Представительство имеет эксклюзивные права на продажу, распространение и доработки системы IntraService на территории Украины, а также полномочия и компетентность для решения организационных и технических вопросов. Контактная информация представительства на сайте www.intraservice.com.ua


2007. Выпущен релиз 1.5 helpdesk-системы IntraService.

Выпущен релиз 1.5 системы IntraService. В новом релизе внедрена следующая функциональность: Модуль уведомлений объединяет оповещения в один Email при наступлении нескольких событий по Заявке сразу (например, «Добавлены комментарии» и «Изменился статус»). В версии 1.0 каждому событию соответствовало свое Email уведомление. В шаблон Email уведомлений добавлен макрос, для реализации прямой ссылки в теле Email на карточку Заявки. ***


Отзывы о IntraService
lubere | 14.01.11 | #
Есть еще много других аналогов таких систем. Вот к примеру от компании БОАС быстро быстро-развивающаяся система:
http://helpdesk.boas.ru