SysAid

SysAid
SaaS helpdesk-система. Хорошо интегрируется в сайт компании. Содержит Self-service портал и приспособлена для приема заявок через email. Отсылает напоминания и оповещения по sms, email и IM. Реализована в двух вариантах: IT Helpdesk (Helpdesk, управление конфигурациями, база знаний, управление изменениями, управление проблемами) и  Customer Service (Customer Service Desk, Self-Service Portal, база знаний, проекты и задачи)
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались SysAid, потом также просматривали:
Имя: 
guest | 27.04.11
К сожалению нет русской локализации
Fedor | 30.01.11
Виртуалка под VMware Player http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3398446.
С данной Витруальной машиной вам не нужно будет заниматься первичной настройкой системы. На русский язык переведены все необходимые термины и используемые в работе списки:
1. Категории
2. Маршрутизация
3. Приоритеты
4. Сроки
5. Оперативный список
6. Тексты настраиваемых уведомлений
7. Перевод заточенный под вашу организацию
8. Вид портала конечного пользователя
Запустите виртуалку, login Administrator pass 1234567. Используйте эти же данные для входа в приложение.
Fedor | 02.03.10
К сожалению, или счастью, когда я начинал заниматься системами регистрации заявок (а именно так изначально и стояла перед мной задача более 3 лет назад), я не задумывался ни о принципах ITIL ни о возможностях интеграции системы с другими ИС предприятия. Взял то, что легче всего развернулось и не вызывало антипатии глубокой донастройкой и обилием разных непонятных примочек (была виртуалка с сайтом и форумом, пользователям было мало, я установил систему, за пару дней доработал перевод и понял что большего на тот момент не надо).
Мне мой сегодняшний начальник как-то сказал: "Да я систем типа sysaid видел немеряно, и все они лучше...." правда на вопрос чем же конкретно они лучше ответить затруднился. Я для себя нахожу 1 ответ: Они может и лучше (по интегрируемости с другими ИС или по способу сбора конфигураций, или по мониторингу и т.д.), но стоимость их внедрения слишком велика для среднего бизнеса, не говоря уж о мелком.
Чем меня до сих пор поражает система - своей легкостью. Развертывание и первичная настройка занимают около 1 часа времени:
1. MSSQLExpress (настройка доступа) - бесплатно
2. Создание базы ilient
3. Запуск дистрибутива Sysaid.exe (политика лицензирования такова, что за 50000 руб. можно иметь 12 администраторов, 1 менеджера, 120 пользователей и СВТ)
И ВСЕ....
Читать далее