HubEx

HubEx
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.

Альтернативы HubEx


Обзоры и новости о HubEx


05.02.19. HubEx добавил геолокацию мобильных сотрудников поддержки



Helpdesk платформа HubEx добавила функционал, который позволяет видеть местоположение мобильных инженеров, распределять срочные заявки на сотрудников неподалеку, видеть удаленность сотрудника от объекта по заявке, фильтровать на карте сотрудников по видам выполняемых работ или по участку обслуживания, выступать в роли арбитража: позволяет отследить перемещения сотрудников не "по работе", причины задержек и другое. Например, часто сотрудники call-центра и диспетчеры получают звонки от клиентов с вопросами о том когда приедет инженер. Используя приложение HubEx, заказчик может видеть местоположение инженера, назначенного исполнителем по заявке прямо с мобильного приложения Заказчика, и ему больше нет необходимости звонить в сервисную компанию. Это снижает затраты на телефонию в среднем до 20%.


2018. В HubEx добавлены чек-листы для исполнителей



Чек-лист в HubEx позволяет структурировать работу сервисного специалиста, стандартизировать её. Чаще всего чек-лист зависит от вида работ. Например, при плановом техническом обслуживании сотруднику сервисной службы необходимо заменить масло и свечи, а так же записать показатели оборудования. Тогда к этому виду работ создается чек-лист, где есть поле для ввода показателей и чек-бокс "заменил масло". Разработчики рассмотрели кучу жизненных кейсов и нашли множество, когда чек-лист должен быть привязан к оборудованию, а не виду работ. Именно поэтому они реализовали возможность привязывать чек-лист как к виду работ, так и к оборудованию. И даже к первому и второму вместе.


2018. HubEx - новый сервис автоматизации сервисной компании



HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием Заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и Исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги). Все обращения попадают в систему с привязкой к конкретному оборудованию. Появляется возможность контролировать надежность и качество сервиса, рассчитывать исполнение SLA сервисного контракта, плановое время реакции или выполнения работ, оценивать качество сервисного обслуживания. Время передачи заявки до сервисного специалиста снижается в 3-5 раз, при повышении точности описания неисправности. В среднем, экономится до 30 минут на устранение одной проблемы и достигается минимизация простоев оборудования.