Еадеск

Еадеск
Программа для обслуживания и поддержки клиентов, управления заявками клиентов через электронную почту, Телеграм и онлайн-консультант. Объединяет заявки клиентов из разных источников в одном месте.

Альтернативы Еадеск


Обзоры и новости о Еадеск


30.12.18. Еадеск интегрировали с телефонией OnlinePBX



Для тех, кто обслуживает клиентов по телефону разработчики Еадеск сделали интеграцию с onlinePBX. Уже можно подключить больше 200 операторов связи, а в январе будет обновление. Появился дашборд, где руководитель видит показатели по отделу и рейтинг сотрудников: их скорость, количество закрытых вопросов и отправленных ответов — понятно, когда нужно вмешаться в работу. Теперь можно передать права на диалог, не открывая доступ ко всему источнику обращений. Например, в ВК пришёл технически сложный вопрос — передайте его конкретному специалисту, без доступа к другим вопросам из ВК. Новая функция для пересылки писем и вложений через почту. Теперь любым письмом можно поделиться и добавить к нему свои комментарии и вложения, как на почте.


2018. Еадеск: интеграция со Skype и обновлённая система уведомлений



Скайп — третий по популярности месседжер в России по данным «Ведомостей», и теперь его можно подключить к Еадеску, чтобы принимать запросы клиентов на техподдержку, обслуживание и продажи. Для работы со Скайпом нужно создать бота в облаке Microsoft Azure — он бесплатный и доступен всем. Когда бот готов — подключите его к Еадеску. Второе важное обновление — в системе уведомлений. Сообщения перестали быть назойливыми. Теперь Еадеск следит, прочитаны сообщения или нет: если не прочитано в течение 10 секунд, отправится уведомление. Если не нравятся уведомления в браузере и Телеграме, просто держите вкладку с Еадеском открытой — в ней появился звук для всех новых сообщений. Когда клиент напишет вам — проиграется звук, а если отошли и пропустили — иконка на вкладке будет моргать и подскажет, сколько непрочитанных.


2018. Еадеск улучшил управление базой клиентов



Вышло большое обновление сервиса поддержки клиентов Еадеск. Раньше сервис создавал контакты только автоматически, сейчас можно полноценно управлять базой на своё усмотрение. Можно переименовать созданный контакт, добавлять новые и удалять ненужные, редактировать контактные данные. Второе, разработчики сэкономили один важный клик: теперь чтобы узнать ответственного за диалог не нужно в него заходить. Откройте ленту и рядом с аватаром клиента появится значок, который подскажет что у диалога есть ответственный и кто это, если навести на него курсор. Этот значок пропадает, если открыть фильтр «Мои диалоги» — у этих диалогов точно есть ответственный и вы знаете, кто. :) Обновился и счётчик диалогов в ленте. Он стал показывать общее число диалогов по фильтру и моментально пересчитывает всё в реальном времени. Удобно, чтобы быстро узнать, сколько у вас открытых диалогов в работе, например.


2018. Еадеск добавил канал поддержки через ВКонтакте



В появился Еадеск появился новый канал — ВКонтакте, теперь обращения можно принимать через личные сообщения пабликов и отвечать клиентам. Новая функция пригодится администраторам сообществ и менеджерам, которые обслуживают клиентов и принимают заказы из соцсети. Разработчики практически полностью переписали редактор ответа клиентам: он стал красивее и предсказуемее, а кликов стало меньше. Для этого они изменили 58 пунктов в интерфейсе и поведении редактора. Также, разработчики повысили стабильность сервиса, поменяв конфигурацию на сервере, обновили пользовательский интерфейс и сценарии, исправили ошибки в Фаерфоксе.


2018. Еадеск добавил каналы поддержки через Телеграм и WhatsApp



Сервис для организации поддержки клиентов Еадеск добавил новые каналы — WhatsApp  и Телеграм с поддержкой форматирования текста и вложениями. Также разработчики добавили поддержку html в сообщениях из почты, чтобы сохранялись подписи, картинки и форматирование писем, доработали отображение «пишет/читает» в диалогах, добавили возможность выбрать тариф и подключить нужно количество пользователей, добавили свои контакты и первый диалог во все новые аккаунты, чтобы упростить настройку. Кроме того, они реализовали функцию для совместной работы: теперь если кто-то смотрит диалог или пишет ответ вместе с вами — вы узнаете об этом и не продублируете работу.


Отзывы о Еадеск
Евгений74 | 11.11.18 | #
Приятно вместо мониторинга нескольких сервисов просто получать уведомления в Телеграм и отвечать всем из одного сервиса. Есть мелкие недочеты, но подход нравится. Наверное, из хелпдесков самый простой вариант, и стоит своих денег.
Ким | 12.11.18 | #
Спасибо, что решили оставить отзыв. :)
Ольга678 | 08.11.18 | #
Не легко здесь оставить отзыв!) Для первой линии — отлично. Всё работает быстро и просто, ничего лишнего. Легко поставить и разобраться.
Ким | 09.11.18 | #
Спасибо. Рады, что Еадеск решил ваши задачи.
Удобно, что можно отвечать на массу небольших вопросов из разных мест в одной программе, подключили сразу два своих направления
Ким | 09.11.18 | #
Спасибо за отзыв, Василий.
Марат224 | 05.11.18 | #
Еадеск хорошо подходит для первой линии поддержки, но для решения сложных вопросов функциональность пока не дотягивает. Непривычный, но удобный подход с диалогами вместо тикетов. Пока не хватает возможности создавать тикеты для сложных вопросов и автоматизации.
Ким | 09.11.18 | #
Марат, спасибо за отзыв. Да, мы решили начать с первой линии поддержки и дать им простой и быстрый инструмент для обработки входящих заявок. Тикеты сделаем уже в декабре-январе, сейчас сосредоточены на добавлении новых каналов.