Еадеск

Еадеск
Программа для обслуживания и поддержки клиентов, управления заявками клиентов через электронную почту, Телеграм и онлайн-консультант. Объединяет заявки клиентов из разных источников в одном месте.

Альтернативы Еадеск


Обзоры и новости о Еадеск


08.11.18. Еадеск добавил каналы поддержки через Телеграм и WhatsApp



Сервис для организации поддержки клиентов Еадеск добавил новые каналы — WhatsApp  и Телеграм с поддержкой форматирования текста и вложениями. Также разработчики добавили поддержку html в сообщениях из почты, чтобы сохранялись подписи, картинки и форматирование писем, доработали отображение «пишет/читает» в диалогах, добавили возможность выбрать тариф и подключить нужно количество пользователей, добавили свои контакты и первый диалог во все новые аккаунты, чтобы упростить настройку. Кроме того, они реализовали функцию для совместной работы: теперь если кто-то смотрит диалог или пишет ответ вместе с вами — вы узнаете об этом и не продублируете работу.


Отзывы о Еадеск
Евгений74 | 11.11.18 | #
Приятно вместо мониторинга нескольких сервисов просто получать уведомления в Телеграм и отвечать всем из одного сервиса. Есть мелкие недочеты, но подход нравится. Наверное, из хелпдесков самый простой вариант, и стоит своих денег.
Ким | 12.11.18 | #
Спасибо, что решили оставить отзыв. :)
Ольга678 | 08.11.18 | #
Не легко здесь оставить отзыв!) Для первой линии — отлично. Всё работает быстро и просто, ничего лишнего. Легко поставить и разобраться.
Ким | 09.11.18 | #
Спасибо. Рады, что Еадеск решил ваши задачи.
Удобно, что можно отвечать на массу небольших вопросов из разных мест в одной программе, подключили сразу два своих направления
Ким | 09.11.18 | #
Спасибо за отзыв, Василий.
Марат224 | 05.11.18 | #
Еадеск хорошо подходит для первой линии поддержки, но для решения сложных вопросов функциональность пока не дотягивает. Непривычный, но удобный подход с диалогами вместо тикетов. Пока не хватает возможности создавать тикеты для сложных вопросов и автоматизации.
Ким | 09.11.18 | #
Марат, спасибо за отзыв. Да, мы решили начать с первой линии поддержки и дать им простой и быстрый инструмент для обработки входящих заявок. Тикеты сделаем уже в декабре-январе, сейчас сосредоточены на добавлении новых каналов.