Happydesk

Happydesk
Универсальная HelpDesk система с веб-интерфейсом, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю. Гибкий конструктор правил обработки запросов. Шаблоны ответов с автоматическими действиями. мессенджеров, web-виджета и так далее.

Альтернативы Happydesk


Обзоры и новости о Happydesk


23.12.17. Новые «Диалоги» в Happydesk



Теперь «Диалоги» в Happydesk позволят организовать мультиканальную онлайн-поддержку клиентов/пользователей в “одном окне”. Чат-сессии с виджета на сайте и Telegram отображаются в рабочем кабинете сотрудника, как отдельные диалоги. Причем, если один пользователь обращается онлайн через разные каналы, сотрудник видит всю историю взаимодействия с ним в одной ленте сообщений. Кроме того, обновленный web-виджет Happydesk позволит экономить время сотрудников за счет автоответов на часто задаваемые вопросы, принимать обращения от клиентов даже в нерабочее время (пользователь сможет оставить обращение через форму обратной связи), отвечать на вопрос клиента с помощью базы знаний, встроенной в виджет.


Отзывы о Happydesk
Сергей-А | 15.12.17 | #
Happydesk – довольно неплохая система, которая позволяет не только быстрее работать с клиентами, но и контролировать работу персонала. На данный момент мы пользуемся практически полным функционалом программы, в том числе, подключили опцию личного кабинета для клиентов. Сделали шаблоны ответов - очень помогает, когда мы офлайн. И благодаря программе можно смотреть, как работают сотрудники с клиентами. Очень удобно, даже находясь в командировке я могу проверить кто как работает. Так что это отдельный плюс использования такой системы.
sveta434 | 07.11.17 | #
У меня свой небольшой бизнес, основной канал продаж и общения с клиентами через интернет. Раньше было в команде 11 человек и все как-то хаотично занимались клиентами в той или иной степени, но мы катастрофически не справлялись с поддержкой клиентов и теряли их. Я искала решение, как можно оптимизировать поддержку клиентов и как-то один из сотрудников наткнулся на рекламу Happydesk. Я, конечно, сначала задумалась, так как программа платная и пойдет ли она. В итоге связалась с поддержкой сервиса – нам объяснили, рассказали все. Сейчас вот пользуемся, круг сотрудников занимающихся вопросами клиентской поддержки сократили, но при этом скорость и качество наших ответов заметно улучшилось. Все просто – у каждого свой доступ и своя задача. С клиентами работаем быстро + есть категория с шаблонными ответами на наиболее задаваемые вопросы.
natashka-1711 | 26.10.17 | #
Мы предлагаем услуги по грузоперевозкам. У клиентов всегда возникают вопросы с подсчетом стоимости, наличия той или иной машины и ещё очень много попутных вопросов, на обработку уходила масса времени и раньше наблюдалась большая потеря клиентов из-за того, что не успевали оперативно отвечать. В итоге решили систематизировать обращения клиентов и выбрали Хэппидеск. Работать с клиентами стало реально проще – на частые вопросы даем информацию прямо в базе знаний, которую можно развернуть нажатием одной кнопки в админке. К тому же стало легче обрабатывать запросы клиентов – наши сотрудники делают это через интерфейс сервиса, оттуда же отвечаем нашим клиентам в телеграм. Ждем подключения и других мессенджеров.