Deskun

Deskun
Решение для поддержки пользователей (HelpDesk System) и управления проектами (Project Management System), позволяющее реализовать e-mail поддержку клиентов компании и организовать управление проектами прямо из интерфейса Gmail.

Альтернативы Deskun


Обзоры и новости о Deskun


07.09.17. Deskun теперь позволяет поддерживать клиентов через любой мессенджер



Вышла новая версия мультиканальной систему поддержки пользователей Deskun. Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам – через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, WhatsApp и Skype. С помощью сервиса теперь можно добавить виджет онлайн чата на свой сайт, настроить его внешний вид, расположение на странице и приветственное сообщение для клиентов. Работа с сообщениями из онлайн чата происходит прямо в интерфейсе Gmail. Для эффективной работы с клиентами в онлайн чате в Deskun доступны шаблоны сообщений, внутренние заметки, звуковые уведомления и другие опции. Также на основе сообщений из чата можно создать тикет – задачу для сотрудников.


2016. В GMail-системе управления проектами Deskun появился Помощник



Чтобы начало работы с сервисом Deskun было простым и понятным для новых пользователей, разработчики добавили в него помощника в «Личном кабинете». С его помощью создавать новые проекты, настраивать очереди, автоответы и фильтры стало еще проще. С подсказками помощника можно оптимизировать и использовать Deskun как для организации поддержки клиентов, так для управления задачами. Так, при создании нового проекта мастер настройки предложит вам выбрать пункт  «Поддержка клиентов» или «Управление задачами». Затем вы сможете пошагово настроить Deskun для работы с заявками клиентов или для управления задачами.


2016. Deskun: Бесплатная версия и новая система тарификации.



Gmail-ориентированный сервис для совместной работы и поддержки клиентов Deskun ввел новую систему оплаты. Теперь не нужно платить за каждую синхронизацию. Благодаря этому, стало проще рассчитывать бюджет на использование Deskun для вашего бизнеса. Также у пользователей появилась возможность пользоваться основными функциями плагина, такими как: отложенная отправка, засыпание, отслеживание прочтения и шаблоны ответов абсолютно бесплатно.


2016. Deskun - система управления проектами в GMail



Онлайн системы для совместной работы уже давно пытаются убить почту, но полностью отказаться от email пока никому не удается. А что если встроить систему для совместной работы в почту? Deskun - новый сервис для совместной работы, управления проектами и поддержки клиентов, который работает внутри интерфейса Gmail или Google Apps Mail. Все задачи и тикеты в нем - это обычные письма. Т.е. вы можете ставить задачи сотрудникам, отправляя имейлы или преобразовывать входящие письма в тикеты. Сервис встраивается в интерфейс гуглопочты благодаря плагину для Chromе. Стоимость начинается от $0,99/мес (за 3 пользователя и 1 проект). ***


Отзывы о Deskun
Alexander Morozov | 10.05.17 | #
Используем Deskun для поддержки клиентов. Радует, что сервис развивается, добавляют новые функции. Техподдержка всегда быстро отвечает. В общем, не стыдно рекомендовать коллегам.
ElenaRubanova | 24.04.17 | #
Очень удобный сервис для совместной работы и постановки задач. Использую его недавно, пока что почти во всем устраивает. Небольшой минус, то что работает только в хроме, а на работе и дома были разные браузеры. В остальном и по цене, и по функционалу довольна.