Freshservice

Freshservice
Облачный сервис для организации службы IT-поддержки по стандартам ITIL. Поддержка работы с мобильных устройств.

Видеообзор Freshservice

Альтернативы Freshservice


Обзоры и новости о Freshservice


18.05.18. PowerBi - новый плагин для Freshservice



Helpdesk-система Freshservice получила новый плагин PowerBI - предназначенный для визуализации аналитической информации. PowerBI добавляет в Freshservice новую панель на которой можно генерировать графики и диаграммы, отображающие аналитические данные: ситуацию с заявками, производительность агентов и эффективность службы поддержки.  Этот плагин в первую очередь будет полезен для аналитической работы и подготовки презентаций. Визуализация способствует более приятному и наглядному восприятию данных. Эстеты будут довольны. Приложение уже доступно на всех тарифных планах Freshservice.


2018. Freshservice: новая интеграция с TeamViewer



Freshservice Help Desk добавила интеграцию с популярным сервисом для удаленного доступа - TeamViewer. Теперь эффективно помогать пользователям стало еще проще и удобнее. Интеграция с TeamViewer позволяет быстро входить в контекст возникшей проблемы и тем самым обеспечивать своевременное решение. Не даром говорится: лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Некоторые из ключевых особенностей новой интеграции Freshservice с TeamViewer.  Сессию удаленного доступа можно начать прямо из окна заявки, что очень помогает агентам понять контекст проблемы пользователя.  Сессии автоматически учитываются в консоли TeamViewer. Интеграция дает возможность быстро ознакомиться, протестировать и решить проблему на машине пользователя.


2016. Service Desk система Freshservice доступна в России



Популярный западный сервис для управления ИТ инфраструктурой Freshservice стал доступен российским компаниям. Разработчики запустили русскую версию сайта и локализовали продукт на русский язык. Продажу и поддержку решения будет осуществлять питерская компания Swedbyte. Freshservice будет интересен в первую очередь международным компаниям, имеющим представительство (или головной офис) в России, а также тем компаниям, которые ищут мощную облачную IT Service Desk систему, соответствующую стандартам ITIL. Функционал Freshservice включает в себя управление инцидентами, проблемами, изменениями, релизами, базу знаний, портал самообслуживания, управление уровнем сервиса, тайм-трекер. Кроме того, решение содержит элементы геймификации для стимулирования сотрудников ИТ отдела. Версия до 3 пользователей предлагается бесплатно.