Freshdesk

Freshdesk
SaaS система для поддержки клиентов с элементами геймификации. Есть мобильная версия. Интеграция с email, клиентский портал. Есть русский интерфейс

Видеообзор Freshdesk

Альтернативы Freshdesk


Обзоры и новости о Freshdesk


07.06.18. Freshdesk интегрировали с Cloud Storage



Новая интеграция Freshdesk с Cloud Storage позволяет вставлять ссылки прямо в заявки (тикеты) на любые файлы, хранящиеся в одном из более чем 20, поддерживаемых облачных сервисов. Больше никакой мороки с прикреплением файлов. Кроме того, благодаря этой интеграции теперь нет никаких ограничений по размеру или типу файла, так как файлы хранятся не на серверах Freshservice, а в облачных хранилищах. Интеграция поддерживает работу со следующими облачными сервисами: Dropbox, Box, Google Drive, OneDrive, Citrix Sharefile, SugarSync, Egnyte, Evernote, SharePoint Online, OneDrive for Business, CMIS, Alfresco, Alfresco Cloud, Salesforce Files, HubSpot Files, SMB, Jive, WebDAV, Adobe CQ5, FTP, Amazon S3, Azure Blob Storage.  В ближайшем будущем планируется расширить список, поддерживаемых облачных сервисов.


2018. Freshdesk добавил Twitter оповещения



В Freshdesk появилась новая функция - “Twitter оповещения”, которая позволяет отслеживать релевантные упоминания (@mentions) о вашей компании в Twitter, автоматически оповещать агентов и создавать соответствующие тикеты в вашем Freshdesk. Новая фича будет очень полезна компаниям, желающим оперативно реагировать на вопросы/критику в Twitter. Алгоритм отслеживания упоминаний(@mentions) имеет гибкую настройку по ключевым словам, а также он может совершенствоваться на основе фидбека полученного от агентов. Это позволяет свести генерацию нерелевантных тикетов к минимуму. Если генерация тикетов из оповещений не требуется, то ее всегда можно отключить, оставив только оповещения.


2018. Реализована расширенная интеграция Freshdesk с MailChimp



Разработчики системы поддержки пользователей Freshdesk усовершенствовали интеграцию с сервисом MailChimp. Теперь MailChimp доступен в качестве, устанавливаемого приложения в вашем Freshdesk.  Делать рассылку и управлять рекламными кампаниями стало еще проще. Новые возможности расширенной интеграции с MailChimp позволяют просматривать кампании и переписку в которой участвует инициатор заявки, добавлять инициатора заявки в списки рассылок и маркетинговые кампании, управлять списками рассылок и кампаниями, получать статистику по рассылкам и кампаниям. И самое приятное - интеграция c MailChimp доступна на всех тарифных планах Freshdesk, включая Бесплатный (Sprout).


2015. Геймифицированная система поддержки клиентов Freshdesk доступна в России



Не смотря на то, что железный занавес может скоро опуститься, западные SaaS сервисы продолжают разведывать российский рынок. На этот раз к нам пришла популярная онлайн система поддержки клиентов Freshdesk. Партнером сервиса в России выступила компания Сведбайт. Они сделали русский сайт, перевели интрефейс системы на русский и будут оказывать русскоязычную поддержку. Функционал Freshdesk включает автоматизированную систему тикетов, клиентский портал с сообществом, базу знаний, интеграцию с почтой. Но главной фишкой системы является геймификация, делающая работу сотрудников отдела поддержки интересной. За быстрое закрытие тикетов, за положительные отзывы клиентов сотрудники службы поддержки набирают очки, получают бейджики, верхние позиции в рейтинге и ценные призы. ***


2012. Freshdesk геймифицирует поддержку клиентов



Наконец-то геймификация добралась и до служб поддержки. И это очень правильно, потому что работники саппорта часто спрашивают себя "Ради чего я это терплю?" после общения с некоторыми клиентами, и лишняя мотивация (за счет игровой механики) им в такие моменты не помешает. Одним из первопроходцев в сфере геймификации helpdesk стал сервис Freshdesk. Они сделали все как положено: за быстрое закрытие тикетов, за положительные отзывы клиентов сотрудники службы поддержки набирают очки, получают бейджики, верхние позиции в рейтинге и ценные призы. Все можно настраивать под корпоративные стили и правила. Кстати, интересно что (уже супер-популярный) сервис Freshdesk был основан в прошлом году бывшим топ-менеджером Zoho Гиришем Мартубутамом (который руководил разработкой системы ManageEngine). Он решился уйти с тепленького местечка в Zoho и создать собственный стартап, прочитав лишь один короткий комментарий к новости о том, что Zendesk повышает цены на свой helpdesk-сервис. Вот эта история. ***