Boas Help Desk

Boas Help Desk
Бесплатная SaaS Helpdesk. Учет заявок, анализ работы быстрый поиск, гибкая система доступа, web интерфейс, рейтинги пользователей. Отечественная разработка

Альтернативы Boas Help Desk


Обзоры и новости о Boas Help Desk


2012. BOAS Help Desk улучшила работу с Email



Вышла новая версия online-helpdesk системы BOAS Help Desk и в ней было добавлено множество новых функций. В частности, добавлена возможность отправки имейлов со своего SMTP-сервера. В случае если письмо не будет доставлено оно повторно отсылается с SMTP-сервера компании БОАС. Также добавлена возможность изменять визитную карточку в имейлах-уведомлениях и автоматически отправлять уведомления о просроченных заявках. Кроме того, в системе добавлены источники заявок, активы заявок, контроль доступа на просмотр заявок у пользователей, функция поиска заявок по активам, источникам, исполнителям, отправителям, функции импорта-экспорта пользователей с помощью документов Excel. BOAS Help Desk предоставляет бесплатную SaaS версию на 10 пользователей и бесплатную инсталлируемую версию на 3 пользователя.


Отзывы о Boas Help Desk
lubere | 11.04.12 | #
Вышла новая версия системы 1.09
1. Добавлена функция быстрого перенаправления заявки на себя, в случае если ее исполнителем является фирма или отдел, в котором находится пользователь. Кнопка перенаправления появляется во всплывающем меню таблицы заявок, при нажатии на заявку правой кнопкой мышки. При этом в исполнителях заявки должен быть отдел или фирма, в которую входит пользователь, иначе данный пункт меню не будет отображаться. При перенаправлении удаляются все исполнители выбранной заявки и на их место ставится пользователь, выполняющий перенаправление;
2. Добавлена возможность отсылать уведомления по почте источникам заявки. Как и в случае с получателями можно выбирать, отсылать ли уведомление конкретному источнику или нет, или отсылать уведомление с полной информацией о заявке (вместе с комментариями и историей изменений). Введенные параметры будут так же действовать для всех уведомлений, касающихся данной заявки (в случае когда заявка стала просроченной, при изменениях в заявке, при начале исполнения и т.д.)
3. Исправлен доступ к смене статусов для заявок. В окне открытой заявки теперь отображаются только доступные для пользователя статусы. В таблицах так же отображаются только доступные для пользователя статусы (статусы показываются по конкретной, выделенной заявке, или по списку выбранных заявок).
lubere | 03.04.12 | #
Вышла новая версия системы 1.08.
Основные новшества:
1. Теперь заявки можно регистрировать не входя в систему (т.е. без ввода имени пользователя и пароля). При переходе на сайт системы появилось дополнительное окно, с помощью которого Вы сможете узнать состояние Вашей заявки и отправить новую. При отправке необходимо указывать свой email, на который придет уведомление. Также по email система сможет вас найти в базе, если Вы зарегистрированы в ней.
Функции анонимного просмотра и отправки заявок можно отключить в настройках.
2. Добавлена новая колонка во всех таблицах заявок, показывающая процент выполнения заявок. Рассчитывается с помощью статуса заявки.
3. Изменен фильтр по статусам и расширенный поиск по заявкам. Теперь он стал более простой и функциональный.
4. Добавлены графики изменения рейтинга пользователей и движения заявок. Теперь можно легко и наглядно узнать когда и из-за каких заявок рейтинг изменялся.
5. При выборе исполнителей теперь можно выбирать кому из добавленных отсылать уведомление по email, кому отсылать полную историю жизни заявки (включая комментарии), либо вовсе не отсылать уведомление. Данные настройки действуют для всех дальнейших уведомлений по данной заявке (при желании в дальнейшем можно изменить).
6. Теперь для Ваших клиентов можно открывать только окно показа информации о заявках, без входа в систему. Для этого к адресу системы добавьте в конце "?an=t" (без кавычек). Либо можно открывать только окно аутентификации "?an=f".
7. При создании или редактировании заявки можно добавить опцию обязательного написания комментария. При добавлении, в дальнейшем если пользователь выставит данный статус к заявке, ему будет необходимо оставить комментарий к ней.
8. Если заявка была просрочена пользователю необходимо будет написать отчет, иначе заявку закрыть не удастся.
и т.д.
pashok138 | 20.03.12 | #
Наша компания работает с данной системой уже 6 месяцев, за этот период было выпущено 3 Релиза с обновлениями, что намного упростило работу, так же улучшился интерфейс. Компания Boas за дополнительную плату интегрировала нам в HelpDesk модуль учета зарплаты. Теперь у нас зарплата считается от кол-ва выполненных заявок. Спасибо большое.
lubere | 14.03.12 | #
Система сильно изменилась, появилось множество новых функций, изменился интерфейс. Работать стало намного удобней.
на данный момент актуальная версия 1.03. На этом сайте показана версия ниже 0.80 (очень старая версия)