ИнфраМенеджер

ИнфраМенеджер
IT Service Desk с возможностью автоматизации обработки заявок, учета ИТ ресурсов, управления конфигурациями, мониторинга оборудования. Предоставляет веб-интерфейс для пользователей и инженеров службы поддержки

Альтернативы ИнфраМенеджер


Обзоры и новости о ИнфраМенеджер


24.05.16. ITSM система ИнфраМенеджер получила новый web-портал поддержки



Разработчики ITSM системы ИнфраМенеджер полностью преобразили web-интерфейс - не только внешне, но и качественно. Новый web-интерфейс системы - новое пространство для работы пользователей, ИТ-специалистов и ИТ-руководителей. При входе в портал пользователь попадает в свой личный кабинет, где может увидеть список своих заявок, посмотреть по ним историю, зарегистрировать новую заявку и отвечать на вопросы по ней, участвовать в согласовании заявок, ознакомиться с каталогом сервисов и услуг, предоставляемых пользователю службой поддержки, найти решение типовых проблем в базе знаний. А мастер регистрации заявок помогает пользователю быстро зарегистрировать обращение.


2011. В ИнфраМенеджер появился редактор рабочих процессов



В новой версии web-ориентированной IT Service Desk системы ИнфраМенеджер 5.2 появился редактор рабочих процедур WorkFlow. Он позволяет автоматизировать процессы обработки заявок в службу поддержки, включая согласование с бизнес-пользователями, выдачу заданий внутри ИТ-службы, автоназначение ответственных, автоэскалацию по истечению контрольных сроков и т.п. Можно автоматизировать и другие процседуры - диагностику, регламентные работы, администрирование, мониторинг оборудования и т.д. Алгоритм поведения системы для нужной ситуации можно нарисовать в графическом редакторе WorkFlow, просто набирая процесс из готовых элементов, как из деталей конструктора.


2010. ИнфраМенеджер получил онлайновую контрольную панель



В новую версию 5.1 ITSM-системы ИнфраМенеджер войдет модуль «Цифровая панель управления ИТ», который позволит руководителям ИТ-служб в режиме on-line получать информацию о деятельности ИТ службы. Панель управления содержит в себе несколько десятков преднастроенных показателей работы Service Desk. Показатели заранее распределены по категориям «Удовлетворенность пользователей ИТ», «Качество работы ИТ», и т.д . Все, что нужно, чтобы начать измерять параметры работы Service Desk в компании – это создать любое количество панелей управления, в соответствие со своими потребностями, и расположить на них любое количество преднастроенных показателей. Время создания одной панели не превышает получаса.


2009. Вышла новая версия helpdesk-системы ИнфраМенеджер

Перечни изменений, вошедших в релиз ИнфраМенеджер 4.4.162 :• Исправлены недочеты по работе с формами в модуле ServiceDesk и WEB-интерфейсом пользователя, связанные с открытием, закрытием и сортировкой данных• Внесены изменения в отчеты «Восстановленные заявки за период» и «Отчет о заявках по подразделениям клиентов, сервисам и типам». ***


2008. Обучающий семинар "Основы ITIL и использование системы "Инфраменеджер"

В Москве прошел семинар "Основы ITIL и использование системы "Инфраменеджер".Главная особенность и преимущество семинара заключались в том, что помимо теоретических знаний участникам была предоставлена возможность приобрести практические навыки по установке системы управления ИТ-инфраструктурой «ИнфраМенеджер», включая подготовку оборудования и ПО, ознакомились с тонкостями в процессе инсталляции, изучении функционала системы. ***


2008. Изменение схемы стоимости сопровождения helpdesk ИнфраМенеджер

С 01 апреля 2008 стоимость сопровождения системы управления ИТ-инфраструктурой «Инфраменеджер» будет исчисляться по новой схеме: 20% от текущей розничной стоимости закупленной редакции и дополнительных лицензий. То есть учитываться будет стоимость не той версии «ИнфраМенеджера»,  которая была куплена, а той коммерческой версии, которая в текущий момент доступна для обновления.Данная схема начнет действовать с 1 апреля 2008. ***


2007. Автоматизация ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера»

В Краснодар состоялся семинар, посвященный автоматизации ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера». Семинар вызвал большой интерес, участие в нем приняли руководители и специалисты 15 разнопрофильных компании (от компаний, занимающихся энергоснабжением до государственного сектора). ***


2007. ИнфраМенеджер 4.4 - уже в продаже

22 мая в продажу поступила service desk система ИнфраМенеджер 4.4, заменившая собой предыдущую версию 4.3. В новой версии появился целый ряд новых функциональных возможностей (каталог сервисов, планировщик задач опроса, распределенный SLA, календарь рабочего времени и др.), повысилась скорость выполнения ряда операций, появился совершенно новый веб-интерфейс пользователя. При этом стоимость продукта осталась без изменений.