Salesforce Service Cloud

Salesforce Service Cloud
Социальная система для поддержки клиентов. Позволяет мониторить социальные сети на предмет упоминания продуктов компании, общаться с клиентами в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Включает в себя базу знаний, клиентский портал с сообществом, онлайн чат. Интеграция с Email и телефонией.

Видеообзор Salesforce Service Cloud

Альтернативы Salesforce Service Cloud


Обзоры и новости о Salesforce Service Cloud


2013. Salesforce и Zoho запускают чаты поддержки



Вчера Salesforce говорит: "Теперь клиенты хотят получать поддержку через свои смартфоны". Стоп! Ведь так и было раньше. Если что-то случалось, вы брали свой смартфон и звонили в саппорт. А потом Salesforce сказала, что людям неудобно звонить, и они хотят получать поддержку через интернет - на сайте поставщика или в социальных сетях. А теперь что, опять звонить? Нет. Salesforce имеет в виду, что теперь люди хотят получать полноценную онлайн поддержку не только через компьютер, но и через свой маленький смартфон. Поэтому вчера Salesforce представила новое мобильное приложение Service Cloud Mobile, которое включает в себя мобильный чат поддержки, мобильный интерфейс к базе знаний и даже возможность одновременного просмотра сайтов (co-browsing) на смартфоне. Причем все эти фичи компании смогут встроить прямо в свои мобильные приложения, обеспечив максимальное удобство для клиентов. Стоимость сервиса $50/мес с оператора. ***


2011. Salesforce купила социальный helpdesk-сервис Assistly



Salesforce всерьёз решила стать главным поставщиком решений для поддержки клиентов. Ее собственное решение Salesforce Service Cloud и так уже почти летает в космос, но все-таки и цена на него для малого бизнеса - тоже космическая. Поэтому, чтобы завоевать и СМБ-сегмент, компания решила купить (за $80 млн) один из двух самых популярных SaaS Helpdesk сервисов - Assistly (второй - это Zendesk). Assistly полностью вписывается в концепцию Социального Предприятия, которую сейчас исповедует Salesforce. Этот сервис позволяет общаться с клиентами через Twitter, Facebook, клиентский форум, в live-чате, а также традиционными способами (по email и телефону). При этом сотрудники службы поддержки работают в едином простом интерфейсе. Также, Assistly отличается оригинальным ценообразованием: он бесплатен для 1 сотрудника, а дополнительные сотрудники могут пользоваться сервисом с почасовой оплатой (1$/час). Т.е. если запросы в службу поддержки не поступают - компания ничего не платит за helpdesk. ***


2011. Salesforce Service Cloud 3 позволяет помогать клиентам через чат, Facebook, Twitter и Facetime



Ребята из Salesforce, которые занимаются модулем Service Cloud, не устают повторять, что традиционные системы для поддержки клиентов (Call-центры + CRM/Helpdesk) - уже морально устарели. Они построены c расчетом на то, что телефонный звонок является основным средством с помощью которого клиенты обращаются в саппорт. Но мир изменился. Клиенты хотят решать свои проблемы в интернете - в Facebook, Twitter, на форумах. Они хотят общаться с саппортом через онлайн-чат или через свой персональный кабинет на сайте компании. Они хотят видеть, что говорят о продуктах другие пользователи. Они хотят использовать видеосвязь и screen-sharing, чтобы показать сотруднику службы поддержки в чем проблема, а не объяснять ему все по телефону. Всем этим требованиям (по идее) отвечает новая версия системы поддержки клиентов Service Cloud 3. ***


2010. Salesforce прикупила чат поддержки



Salesforce купила сервис для организации чата поддержки Activa Live. Это решение, построенное на технологиях Flex и PHP, которое позволяет легко встроить чат в сайт или клиентский портал, позволяет проводить многопользовательские чат-сессии, мониторить активность пользователей на сайте в реальном времени, инициировать чат по инициативе оператора. Одной из особенностей Activa Live является то, что оператор может видеть то, что печатает посетитель до нажатия кнопки "отправить". Решение можно использовать как через браузер, так и через десктоп-клиент. Ожидается, что Salesforce встроит онлайн чат поддержки в Salesforce Service Cloud. См. также наш Рейтинг 10 лучших Live Chat сервисов для Рунета.


2009. Salesforce и Cisco представили комплексное решение для поддержки клиентов



Salesforce совместно со своим клиентом и патнером, компанией Cisco представила решение Customer Interaction Cloud для обслуживания клиентов посредством интернет сервисов. Новое предложение объединяет в себе сервис Salesforce.com Service Cloud 2 и Cisco Unified Contact Center - решение для организации VoIP контакт-центра. Тесная интеграция приложений позволит, например, сотруднику службы поддержки принимать звонки прямо в Salesforce. Для Cisco это партнерство означает путь на рынок малого/среднего бизнеса, а для Salesforce - возможность обеспечить VoIP платформы для своей системы работы с клиентами.


2009. Salesforce представила Service Cloud 2.0



Service Cloud - это революционная система поддержки пользователей, которая объединяет helpdesk с социальными сетями и инструментами. Сегодня Salesforce представляет 2 поколение этой системы с тремя новыми модулями: Salesforce Knowledge, Salesforce Answers и Salesforce for Twitter. Все это хозяйство тесно интегрировано с Salesforce CRM и построено на платформе Force.com (а значит, может дорабатываться компаниями под свои индивидуальные запросы). Новую функциональность уже вовсю испытывают на себе Starbucks, Comcast и Dell. ***


2009. Salesforce подключилась к Твиттеру



В начале этого года Salesforce запустила Service Cloud - сервис для мониторинга упоминаний компании (или продукта) в социальном интернете и черпания знаний оттуда же. До сих пор интернет-источниками для Service Cloud были Facebook, LinkedIn, Blogger и поиск гугла по форумам. Однако все эти источники доставляют информацию с некоторой задержкой (пока гугл проиндексирует новый пост в форуме - может пройти несколько дней), из-за чего в некоторых случаях можно упустить подходящий момент для вступления в дискуссию с клиентом. Сегодня же Salesforce официально исправила этот недостаток, подключив к Service Cloud популярнейший сервис микроблоггинга Twitter, который часто называют "интернетом в реальном времени". ***