IBM Tivoli Live

IBM Tivoli Live
SaaS решение для управления ИТ сервисами. Содержит Service Desk и систему мониторинга ИТ инфраструктуры. Для пользователей предоставляется клиентский портал, где они могут подавать заявки и заказывать себе доступные ИТ-услуги

Альтернативы IBM Tivoli Live


Обзоры и новости о IBM Tivoli Live


2010. IBM запустила SaaS Service Desk - Tivoli Live


IBM продолжает пополнять свой ассортимент SaaS сервисов. На этот раз в облако IBM Cloud переселилась система управления ИТ сервисами Tivoli. Точнее, она переселяется туда по частям. В прошлом году появился SaaS сервис IBM Tivoli Live Monitoring Services, предназначенный для мониторинга функционирования ИТ-ресурсов. А сейчас компания запустила Tivoli Live Service Manager - SaaS Service Desk систему. Она предназначена для приема и обработки заявок от пользователей, управления проблемами, управления изменениями и релизами, и ведения каталогов ИТ-сервисов и ИТ-объектов. Для пользователей предоставляется клиентский портал, где они могут подавать заявки и заказывать себе доступные ИТ-услуги (например, новый сотрудник может заказать себе ноутбук, установку определенного программного обеспечения и учетную запись для почты). Напомним, что основные конкуренты IBM на рынке систем управления ИТ сервисами - CA, BMC и HP уже запустили SaaS версии своих Service Desk систем.


2009. IBM Tivoli Live - мониторинг ИТ в облаках


IBM представила новый SaaS сервис IBM Tivoli Live Monitoring Services - решение, которое позволяет мониторить доступность источников данных, операционных систем, систем виртуализации и бизнес-приложений. Сервис, по идее, должен предупредить ИТ-менеджера прежде чем начнутся серьезные проблемы в функционировании ИТ инфраструктуры. Tivoli Live работает с помощью инсталлируемого агента IBM TivoliMonitoring, который собирает данные в на локальном сервере и отправляетих в облако. Сервис Tivoli Live хостится в дата-центре IBM. Напомним, что в начале месяца IBM также выпустила облачное решение Tivoli для Amazon Web Services, которое отлично подходит тем компаниям, которые размещают элементы своей ИТ-инфраструкты на AWS.


2008. IBM представила в Украине решения по управлению услугами

В бизнес-центре «Форум» прошла конференция «Управление ИТ-услугами», организованная украинским офисом компании IBM. Это мероприятие является частью глобального IBM Service Management Roadshow, на котором демонстрируются новые версии продуктов линейки Tivoli. ***


2007. Системное администрирование в стиле Web 2.0

Разрабатываемое в IBM инструментальное средство под названием QEDWiki Mashup Maker позволит системным администраторам создавать по своему усмотрению интерфейсы в стиле Web 2.0, предоставляющие доступ к необходимым им функциям различных программных продуктов Tivoli для системного управления. Данная возможность обеспечена за счет поддержки экспозиции функций Tivoli в виде Web-сервисов. Инженеры IBM создали набор "виджетов", элементов пользовательских интерфейсов, каждый из которых предоставляет доступ к той или иной функции средств Tivoli. Библиотека "виджетов" доступна в составе IBM Director, головного приложения Tivoli для системного управления. Она обеспечит возможность простого, как будто из блоков Lego, построения "ситуационных" приложений, объединяющих традиционные продукты для системного управления. Так например, можно разместить вместе виджеты для управления конфигурациями, системного управления и управления изменениями, то есть для доступа к функциям, реализуемым различными продуктами Tivoli. Впоследствии состав созданного интерфейса можно будет менять по необходимости. О выходе Mashup Maker в IBM планируют объявить в скором времени. ***


2007. IBM дает бесплатный софт ITUP для управления сервисами

Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня сообщила о выпуске новой версии своего свободно распространяемого Web-ориентированного программного средства, которое предоставляет клиентам детализированное информационное руководство по организации контроля и управления ИТ-сервисами (IT Service Management, ITSM). Бесплатный программный продукт IBM Tivoli Unified Process (ITUP) представляет собой наиболее полное описание процессов ITSM, основанное на лучших методиках, используемых в ИТ-индустрии. ***


2007. IBM Web-ориентированный софт для управления сервисами

IBM сообщила о выпуске новой версии своего свободно распространяемого Web-ориентированного программного средства, которое предоставляет клиентам детализированное информационное руководство по организации контроля и управления ИТ-сервисами (IT Service Management, ITSM). Бесплатный программный продукт IBM Tivoli Unified Process (ITUP) представляет собой наиболее полное описание процессов ITSM, основанное на лучших методиках, используемых в ИТ-индустрии. ***