Copiny научился прослушивать Twitter

28.03.11



Социальный сервис для организации поддержки и общения с клиентами Copiny теперь умеет "прослушивать" Twitter на предмет появления в нем сообщений о компании или ее продуктах. Сотрудник службы поддержки с помощью Copiny может находить подобные сообщения и создавать из них обсуждения в сообществе. Ссылка на обсуждение автоматически отсылается автору твита. Если проблема уже решена или ее обсуждение уже начато, автор твита, соответственно, получает ссылку на решение или обсуждение прямо в Twitter. В ближайшие две недели разработчики сервиса планируют интеграцию с Facebook и Вконтакте.
deadmorozz | 28.03.11
охрененно. один из самых качественных сервисов за последнее время
Sead | 27.01.12
Возможно наивный вопрос: а для чего нужно создавать обсуждения? Всем автоматом дали ответ и всё.