UserVoice превращает поддержку клиентов в игру

18.03.11



Вряд-ли среднестатистический сотрудник службы поддержки получает удовольствие от своей работы. Эти тупые клиенты с тупыми вопросами или слишком нервные клиенты могут кого-угодно вывести из себя. Понимая это, разработчики helpdesk-сервиса UserVoice решили использовать игровую механику для того, чтобы сделать работу сотрудников поддержки более интересной, а их клиентов - более счастливыми. В игровой вселенной UserVoice сотрудники службы поддержки соревнуются друг с другом, зарабатывая очки. За каждый ответ клиенту сотрудник получает бонус, причем если он ответил быстро (в течении одного часа) - очки утраиваются. А если клиент доволен ответом, он может подарить сотруднику виртуальный приз - звезду, которая стоит много очков. Чемпиону службы поддержки можно каждую неделю вручать премию. А можно и не вручать, ведь эта игра интересна сама по себе.

Следует добавить, что кроме этой игровой составляющей, UserVoice достоин многих похвал за удобство и функциональность. В частности, он позволяет легко установить на сайт (или на Facebook-страничку) форму для приема запросов и новых идей. Принимать запросы клиентов можно по email, и отвечать им можно тоже из email-клиента (при этом все это будет логироваться в helpdesk в виде тикетов).  Хотя отвечать из интерфейса сервиса - намного удобнее, т.к. там есть готовые шаблоны ответов. Кроме того, там можно общаться не только с клиентами, но и с коллегами по отделу - для организации совместной работы над тикетами.
Alf | 18.03.11
хорошая идея. главное, чтоб сотрудники саппорта не научились читить :)
Leshii | 18.03.11
А еще умнее было бы сделать, чтоб клиенты могли отвечать на вопросы других клиентов и тоже зарабатывать очки. Ну и какие-нибудь скидки давать им за это