IBM запустила SaaS Service Desk - Tivoli Live

20.12.10


IBM продолжает пополнять свой ассортимент SaaS сервисов. На этот раз в облако IBM Cloud переселилась система управления ИТ сервисами Tivoli. Точнее, она переселяется туда по частям. В прошлом году появился SaaS сервис IBM Tivoli Live Monitoring Services, предназначенный для мониторинга функционирования ИТ-ресурсов. А сейчас компания запустила Tivoli Live Service Manager - SaaS Service Desk систему. Она предназначена для приема и обработки заявок от пользователей, управления проблемами, управления изменениями и релизами, и ведения каталогов ИТ-сервисов и ИТ-объектов. Для пользователей предоставляется клиентский портал, где они могут подавать заявки и заказывать себе доступные ИТ-услуги (например, новый сотрудник может заказать себе ноутбук, установку определенного программного обеспечения и учетную запись для почты). Напомним, что основные конкуренты IBM на рынке систем управления ИТ сервисами - CA, BMC и HP уже запустили SaaS версии своих Service Desk систем.

Комментарии
mazzy | 20.12.10 | #
Интересно, в демо-версии, когда выбираешь русский язык - интерфейс показывается на китайском. Наверно, для IBM - это примерно одно и то же :)
Noviy | 20.12.10 | #
mazzy
в демо-версии, когда выбираешь русский язык - интерфейс показывается на китайском

скорее всего, по IP определяет. У меня такое уже было