Kayako родили заново

27.08.10



Компания Kayako полностью обновляет свою линейку продуктов для организации технической поддержки. Более 2 лет команда разработчиков работала над новой версией Kayako V4, переписывая код с нуля, чтобы создать лучшую в мире web Helpdesk систему. А чтобы усилить эффект от появления новой версии в Kayako решили ее переименовать. Итак, Kayako SupportSuite будет называться Kayako Fusion, чат LiveResponse -> Kayako Engage, система тикетов eSupport -> Kayako Resolve. Дополнительно пакет приложений будет содержать инструмент для удаленного саппорта Kayako OnSite (о котором мы уже рассказывали), десктоп приложение для оператора службы поддержки Kayako Desktop, агент для оповещений Kayako Notify и мобильный клиент Kayako Mobile (который будет поддерживать iOS, Android и Blackberry). На данный момент новые инструменты находятся в бета версии и доступны для загрузки на сайте Kayako.

Вместе с обновлением helpdesk-продуктов, компания полностью обновила инфраструктуру SaaS версии Kayako. По заявлению разработчиков, новая SaaS платформа использует все преимущества Cloud Computing и отличается высокой скорость масштабирования, большей мощностью и практически неограниченным дисковым пространством. Новая платформа позволяет чаще создавать бэкапы и проводить репликацию данных в реальном времени. Кроме того, внедрены новые системы для доставки контента и распределения DNS серверов. Появилась поддержка SSL и возможность простого включения SaaS версии на собственном домене.
SJJ | 27.08.10
Появилась поддержка SSL

я и раньше много раз встречал каяковские саппорт-порталы с SSL
Alf | 27.08.10
SJJ
я и раньше много раз встречал каяковские саппорт-порталы с SSL

наверно, это вы встречали установленные на собственном хостинге, а это относится к SaaS версии
German | 27.08.10
а что с ценами - пока не известно?