Кларис Service Desk - еще одна SaaS Helpdesk для России

24.05.10


Компания Альтсофт, разработчик многофункциональной SaaS системы для совместной работы Кларис, решила выделить helpdesk-функциональность из этой системы в отдельный продукт Кларис Service Desk. Это довольно простой сервис , который позволяет вести базу контрагентов и заявок (задач). Можно настроить оповещения на email  и SMS о различных событиях в системе. Есть также база знаний и встроенный мессенджер для общения с сотрудниками. Стоимость начинается от 900 руб в месяц за 2 пользователей. Возможна также установка на собственный сервер компании-клиента. Этот вариант обойдется в 59000 руб.

Комментарии
Oleg | 24.05.10 | #
Странная система. Закрыл окно с заявками и никак не могу его открыть обратно. И еще постоянно показывается какая-то ошибка
AlNik2000 | 25.05.10 | #
Закрыл окно с заявками и никак не могу его открыть обратно.

Кларис запоминает состояние окон. Открыть окно - выбрать его в меню.
И еще постоянно показывается какая-то ошибка


У какой-то ошибки есть номер? Она записана в журнале регистрации.

Не получится разобраться - обычно онлайн доступны сотрудники техподдержки. Меню Сервис/мгновенные сообщения.
Спросите - вам ответят.
AlNik2000 | 25.05.10 | #
Oleg
Странная система. Закрыл окно с заявками и никак не могу его открыть обратно.

Олег, спасибо за подсказку. Действительно в демо примере для гостей был недоступен пункт меню, открывающий заявки.
Мы поправили, надеюсь, странностей стало меньше. :)
У зарегистрированных пользователей все было и есть нормально, поэтому эту странность просто не заметили.