SolverMate улучшил юзабилити

18.05.10



SaaS-сервис для поддержки клиентов, SolverMate получил ряд обновлений, которые в первую очередь направлены на улучшение юзабилити интерфейса. Ключевой особенностью обновленного интерфейса является работа со списками данных без открытия каждого документа в отдельности (слева всегда представлен список обрабатываемых документов, справа выбранный документ для работы). Второй особенностью нового  интерфейса является "Золотая кнопка", в которой сгруппирован весь набор действий создания задачи. Важной функцией этой супер-кнопки является возможность перехода в связанные документы без потери контекста (сохраняется путь для возврата). Кроме того, все действия над документами у пользователя всегда доступны из любого места системы и ему не нужно открывать дополнительные окна для просмотра той или иной страницы.

Новая версия SolverMate отличается от предыдущей наличием релевантных списков, которые дают возможность  фильтрации не только по пользовательским тегам, но и по полям, имеющим значение для клиента: наименование, контактное лицо, код, состояние.  Данная функция не только существенно облегчит работу с заявками клиентов и задачами, но и сделает более оперативным поиск нужной информации, по специальным меткам (тегам) позволит получать необходимую аналитику: количество клиентов, заявок в работе и т.д.

Улучшению юзабилити SolverMate поспособствовали также такие изменения, как оптимизация отображения действий над документами, дифференциация вторичных и первичных действий, возможность размещения в комментариях вложенных файлов. Увеличить скорость работы позволит встроенная в SaaS-решение возможность асинхронной загрузки файлов в фоновом режиме – пользователю не нужно ждать окончания загрузки файла, он может продолжать работать в системе.