Zoho Assist - новое решение для удаленной поддержки

31.03.10


Zoho (в своем стиле очень тихо) открыл новый сервис Zoho Assist. Это решение для сотрудников службы технической поддержки с помощью которого удобно предоставлять удаленный саппорт клиентам (в первую очередь это касается софтверных компаний). Конечно, для Zoho это не очень революционный сервис, т.к. уже пару лет существует Zoho Meeting - система для web-конференций. Именно на ее основе и построен Zoho Assist. Работает он так: сотрудник службы поддержки создает онлайн сессию и приглашает в нее клиента (по email). Клиент нажимает на ссылку в письме, открывает в браузере онлайн сессию и (одним нажатием кнопки) устанавливает маленький плагин для удаленного контроля компьютера. Затем сотрудник поддержки может демонстрировать клиенту что-то на своем компьютере, или удаленно управлять его компьютером.

Общение при этом может происходить через встроенный Zoho Chat или по телефону (VoIP связи пока нет). Участники встречи также могут передавать друг другу файлы. Кроме того, для в Zoho Assist встроены различные инструменты для удаленной диагностики компьютера.

В Zoho очень хорошо проработали инструмент screen-sharing. Просматривать в браузере то, что происходит на удаленном компьютере можно с помощью Flash, Java или ActiveX - на выбор. Кроме того, есть возможность транслировать сессию screen-sharing через виджет на сайте. При этом, все посетители смогут заполнить небольшую форму и присоединиться к просмотру сессии. Например, так можно организовывать обучение клиентов.

В Zoho Assist есть бесплатная версия для 2 участников, но она ограничена до 5 сессий в месяц. Версия без ограничений стоит $12/месяц за сотрудника саппорта (количество клиентов, участвующих в сессиях не ограничено).

Комментарии
nick | 31.03.10 | #
Кроме того, для в Zoho Assist встроены различные инструменты для удаленной диагностики компьютера.

если есть удаленный контроль, то зачем инструменты диагностики? можно ведь залезть в диспетчер задач и все посмотреть
Alex | 31.03.10 | #
Я для таких целей пользуюсь мессенджером AIM Pro - он бесплатный для сессий один-на-один и без ограничений. Удаленный контроль, screen-sharing работают довольно качественно. Раньше еще Windows Messenger это все умел, а теперь не умеет
Ruban | 31.03.10 | #
а в Skype же тоже уже screen-sharing появилось? Чем этот вариант хуже?
Armen | 31.03.10 | #
Ruban
а в Skype же тоже уже screen-sharing появилось? Чем этот вариант хуже?

Во-первых, там нет удаленного контроля. Во-вторых, честно говоря, качество там пока хромает по сравнению с Flash и Java сервисами для screen-sharing