У LiveOperator открылось второе дыхание

25.01.10



Российский сервис онлайн поддержки LiveOperator сообщает о начале нового этапа в своем развитии. Впервые сервис был представлен в конце 2008 года, и после этого особой активности не показывал. Однако, на днях появилось сообщение, что продвижением проекта активно занялись молодые бизнесмены из Петербурга, в портфеле которых уже есть ряд успешных проектов. В ближайший год планируется инвестировать порядка пол миллиона долларов в доработку системы, открытие региональных офисов продаж и в продвижение. Напомним, LiveOperator  позволяет вести мониторинг посетителей сайта в реальном времени, оказывать поддержку клиентам в текстовом чате (в т.ч. в режиме конференции), а также совместно просматривать страницы сайта (co-browsing). Сервис позиционируется как более функциональное решение по сравнению с конкурентами.

Комментарии
ebay | 23.12.10 | #
Интересно на что же это потратили пол миллиона долларов? Уж явно не на развитие сервиса, т.к. никаких улучшений замечено не было. Что-то эти ваши Питерские бизнесмены не сделали ничего, чтобы вытащить в лидеры этот сервис. "Сервис позиционируется как более функциональное решение по сравнению с конкурентами.". Имел дело и с Gotalk и с http://rustalk.net какого бы то ни было превосходства ливоператора над ними я не заметил
VitK | 06.07.11 | #
Новый онлайн консультант для сайта http://www.netroxsc.ru